ФЭНДОМ

Хронология серий
Прощай, Бараш! Мисс Вселенная -41 °C

Мисс Вселенная — 72 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Как же много дел у Мисс Вселенной! Привести себя в порядок, выслушать массу комплиментов, помечтать на досуге… И совсем неважно, что Нюша не подходит под общепринятые стандарты, потому что всегда можно провозгласить свою независимую Вселенную со своими законами красоты.

Персонажи

  • Нюша — победила конкурс красоты, выиграла колесо велосипеда и баночку варенья и стала Мисс Вселенной! Пока смешарики ставили Нюше комплименты, к ним пришёл ответ, где пишет, что её размеры не подходят для настоящей Мисс Вселенной. Но у Нюши свои законы красоты.
  • Кар-Карыч — ведучий на конкурсе красоты. Ставил Нюше комплименты.
  • Крош и Ёжик — подносили Нюше во время прогулки зеркало.
  • Совунья — участвувала на конкурсе красоты и давала красотке комплименты.
  • Копатыч — во время конкурса играл на барабанах. А потом принёс ответ.
  • Лосяш — гововорил о будущем Мисс Вселенной.
  • Железная няня — камео, наполовину лежала в песке.
  • Остальные смешарики — ставили Нюше комплименты.

Места

В начале серии друзья проводили на сцене конкурс красоты. Потом смешарики ставили комплименты Мисс Вселенной возле домика Совуньи, домика Карыча и даже на свалке! Дальше появляются домик Лосяша, лес и домик Нюши.

Интересные факты

  • Нюша произносит фразу из песни Аллы Пугачёвой «Арлекино»: «Ведь одна награда — смех!»
  • Отсылки к этой серии в «Ты есть»: Нюша достаёт свои фотографии, которые когда-то отправляла жюри конкурса «Мисс Вселенная», а также вырезает часть плёнки с этой серией, чтобы вставить в свою книгу. В «Ты есть» мелькают журналы, появившиеся в серии «Мисс Вселенная».

Список сборников, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Мисс Вселенная».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.