ФЭНДОМ

Хронология серий
Фаталисты Монологи Лунный заяц

Монологи — 181 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Нюша встречает Совунью и пытается что-то ей рассказать, но Совунья говорит чтобы Нюша пошла и занялась делом. Сама же Совунья продолжает говорить сама с собой! Нюша говорит Карычу, что Совунья никого не слушает, а говорит сама с собой! Карыч решает исправить ситуацию, но приходит больной Лосяш, который говорит, что у него изжога от варенья Совуньи. Собравшись втроём у неё в домике, они начинают разговаривать, но замечают, что говорят сами с собой.

Персонажи

Места

  • Домик Совуньи
  • Домик Кар-Карыча
  • Площадка перед домом Совуньи и тропинка к ней

Выпуск, где издавалась серия

Интересные факты

Цитаты

«Если что-то говоришь, значит ты это знаешь, а если ты это знаешь, то зачем себе это говорить? Или одна часть уже знает, а другая ещё нет? Надо что-то делать! Мы теряем её!»
— Нюша
«Дорогая, все мы иногда чувствуем одиночество. Нам иногда не хватает собеседника, но это не значит, что мы одиноки на самом деле! Рядом с нами всегда есть тот, кто сможет понять наши переживания, выслушать нас, что-то подсказать. Как правило, одиночество и пустота вокруг нас — это плод нашего воображения, а на самом деле вокруг нас жизнь бьёт ключом, в ожидании, когда мы вольёмся в её шумный и свежий поток!»
— Кар-Карыч
«В мире постоянны только монологи. Они были всегда и всегда будут. А климат переменится. Вот увидишь.»
— Кар-Карыч

Ляпы

  • В одной из версий серии не появляется название.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Монологи».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р