ФЭНДОМ

В Мегаполисе есть Музей. В нём очень много ценных экспонатов. Сторож Музея — Пин.

Описание

Пин в музее

Скелет динозавра

Музей находится в большом белом здании. В Музее есть скелеты динозавров, а также различные старинные вещи.

Каморка Пина

Сторож Пин живёт прямо в Музее.
Ёжик у пина

Ёжик у Пина

Он сам обустроил своё жилище. Стоит нажать кнопку — и вот перед тобой кровать, стол, стул и много других вещей. Пин рисовал разные схемы и чертежи, которые валяются везде, в том числе и на полу. На люстре висит маленький гидроплан, позже пингвин построил такой же, только настоящий.

Какое-то время Ёжик жил тут вместе с Пином.

История

Музей появлялся только в «Смешариках. Начало».

Когда Ёжик проснулся, он стал искать своих друзей. Ёж ходил по городу, шёл дождь. Тут он встретил Смешарика-Мусорщика и спросил, куда первым делом отправляются приезжие. Тот ответил, что в Музей.

Ёжик пошёл в Музей. Пин предложил ежу пожить у него в каморке, пока не найдутся друзья Ёжика.

Однажды ночью в Музей пришли грабители из банды Носора. Ёжик встретил их и поверил, что они — реставраторы. Он помог «реставраторам» забрать ценные экспонаты.

На следующий день Смешарики узнали об ограблении и обвинили в этом Пина и Ёжика, которых позже посадили в тюрьму.

Пин больше не возвращался в Музей, так как улетел в Долину Смешариков. Неизвестно, кто стал сторожем вместо него.

См. также