ФЭНДОМ

Музей Связи
Музей связи
Основные данные

Жанр

Мини-игра

Год выпуска

2008

Издатель

«Новый диск»

Системные требования

Наличие программы Adobe Flash Player

Музей Связи — мини-игра, прилагалась в качестве бонуса к диску «В поисках Биби». Офлайн-прототип Шарарама. Существует две версии игры: полная, которая прилагается к диску и ограниченная (вырезана музыка и некоторые составляющие мини-игр), в которую можно поиграть здесь.

Музей реклама

Реклама, приглашавшая в Музей Связи

Музей связи внутри

Внутри Музея

Содержание

В начале нам предлагают выбрать одного из персонажей: Кепарика или Кудряшку. Затем мы оказываемся в небольшом помещении, по которому перемещаются другие персонажи. Мы можем поиграть в несколько мини-игр или осмотреть экспонаты, которые нам предлагает музей. Также мы можем пообщаться с другими посетителями с помощью набора фраз и смайликов или потанцевать.

Персонажи Музея

  • Кепарик — обычный смешарик ярко-оранжевого цвета в синей кепке.
  • Кудряшка — смешарик телесного в розовых бигудях и рыжими волосами. Имеет хвост и большие уши.
  • Редди — розовый поросенок с типичными лапами, пятачком и ушами, носит синюю бандану, рот неестественно искривлен. Напоминает Диджея Робкого.
  • Панчик — желтый смешарик с красным клювом, черными когтями и зелеными крыльями с хохолком. Выглядит полусонным.
  • Лиза — розовый смешарик с желтым клювом и когтями. Волосы имеют короткую рыжую стрижку.
  • Томас — смешарик отборного желтого цвета с кривыми глазами и ртом. Имеет большой хвост и красный нос, как у Лосяша. На голову надета светло-серая панама.
  • Элвис — синий смешарик с заигрывающей улыбкой и глазами, имеющий прическку в стиле Элвиса и розовые очки с желтыми дужками.
  • Марли — смешарик-утенок синего цвета, имеет утиные ноги. Брови удивленно приподняты, а розовые волосы собраны в короткие дреды.

Мини-игры и экспонаты Музея

  • Мастерская Пина. Здесь нам предлагают помочь Пину "собрать телефон" — небольшой и легкий пазл. Детали пазла можно крутить и перемещать в нужное место. Интересный факт: собранный в итоге телефон внешне очень похож на Nokia 6300.
    Шарофон

    Собранный телефон

  • Телефон Смешариков. По нему мы можем позвонить Нюше, Ёжику или Лосяшу. В распоряжении у нас несколько вопросов, на каждый из которых можно получить ответ.
  • Компьютер. Когда мы его включим, к нам придет ММС-сообщение от Совуньи. Она научит нас отправлять "эмэмэски": мы можем выбрать одну из представленных картинок, один из четырех музыкальных треков, а также написать текстовое сообщение.
  • Мобильный телефон. В нем Биби научит пользоваться Интернетом. Можно в адресную строку ввести "wap.smeshariki.ru" и просмотреть "сайт".
  • Радиоприёмник Кар-Карыча. Здесь всего лишь представлено несколько стандартных музыкальных композиций, которые можно выбирать для прослушивания.
  • Спутник связи. В данной мини-игре нам предстоит отыскать и активировать 12 спутников за 100 секунд.
  • Телевизор Пина. В нём мы можем узнать о необычных телефонах, изготовленных к данному времени.

Музыка

Музыкальное сопровождение состоит из многих известных мелодий, звучавших когда-либо в сериях «Смешариков».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Музей Связи»