ФЭНДОМ

Мультмастерская
Мульт
Основные данные

Жанр

Компьютерная игра

Год выпуска

2008 (2010 для Новый Диск)

Издатель

«Новый диск»

Мультмастерская - компьютерная игра, рассказывающая о том, как создаются мульфильмы. В игре есть конструктор мультфильмов, игры "Режиссёр" и "Оператор", а также бонус.

Описание

Смешарики Игры Мультмастерская Прохождение 2015 года Серия 1

Как делают мультфильмы? Кто их рисует? Многие дети задают эти вопросы своим родителям. А знаете ли вы, ребята, что мультфильмы можно создавать самим?! Компьютерная игра «Смешарики. Мультмастерская» представляет собой детскую студию для создания мультфильмов. Чтобы получился мультик, нужно воспользоваться набором движений, объектов и звуков, а технологию их создания расскажет непревзойденный Крош ! Сначала с помощью специального раздела рисуются декорации. Затем добавляются звуковые эффекты, тексты и музыка. Все, как в настоящем мультфильме! Полученный результат можно сохранить в специальном формате и отправить друзьям по электронной почте. Кроме того, есть возможность попробовать себя в качестве оператора и режиссера. А в разделе «Бонусы» можно посмотреть новые серии мультфильма, сделать открытку или замечательную поделку для своих близких. Игра рассчитана на детей от 5 лет.

Особенности

  • Любимые герои
  • Красочная анимация
  • Конструктор открыток
  • 3 серии мультсериала
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.