ФЭНДОМ

Мулентий
Муля (Мулентий)
Биографические данные
День рождения

3 ноября

Место проживания

Земля,Российская Империя, Страна Смешариков, своя усадьба

Отношения

Муня — жена

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Бык

Цвет шерсти

Красный

За кулисами
Озвучивание

Валерий Соловьёв

Муля — новогодний герой мультсериала «Смешарики», который был символом 2009 года вместе со своей женой, Муней. Грозный бык.
Муля

Муля злится

Характеры

Муля (полное имя — Мулентий) — грозный и вспыльчивый бык. Своенравен, груб, ленив и высокомерен. Тем не менее, он иногда бывает в хорошем настроении, проявляет заботливость и увлечённость. Но все идеи Мули остаются незаконченными из-за его же собственной лени. Муля не слушает никого, кроме своей жены Муневры. Является барином.

Предпочтения и интересы

Мулентий, как барин, любит вести жизнь без трудностей, ему не присуще трудолюбие, ведь на каждый день он находит себе развлечение. Он любит играть в бильярд у князя, а также музицировать, ведь барины, приличия ради, должны разбираться в музыке. Муля православный христианин, это видно когда он несёт библию. Также, он считал что он очень умён или, как он выражался, "просвещённый", однако его мысли опроверглись, когда он увидел знания смешариков.

Биография

Откуда же они появились? История уходит вглубь веков. Оказывается, на том месте, где обитают смешарики, раньше было большое поместье. И жили там Муля и Муня. А было это 200 лет назад. Спустя два века весёлые бычки переносятся сквозь время, чтобы вместе отпраздновать Новый год — их год, где они являются символами и покровителями. Эта семейная пара является православными христианами.

На экране

На экране бычки-смешарики появляются в сериях «Эффект бабушки 1, 2, 3». На день рождения Копатыча друзья не знали, что ему подарить, перебирали всевозможные варианты долго, пока не решили собрать с помощью Пина чудо-машину. Идея не заставила ждать своего воплощения. Однако в очередной раз изобретение конструктора заработало совсем не так, как все ожидали. Подарок оказался машиной времени! И перенёс семейную пару Мулю и Муню на двести лет в будущее — как раз на день рожденья Копатыча. Причём мишка оказывается спящим в кровати бычка Мули. Ох, как он тогда рассвирепел, стал совсем диким! Долгое время бычки не могли поверить, что они совсем не в 1808 году. И, конечно, удивлялись достижениям цивилизации. «Ковры, может быть, и были. Но не пылесос!» Помещик Муля ходил по жилищам смешариков и деловито пытался отыскать своё поместье и дом. Причём, делал он это с совершенно невозмутимым видом и долей барской гордости, называя смешариков «крестьянами». Потом он начал догадываться, в чём дело, и предположил, что так называемые крестьяне сожгли его дорогую усадьбу, и считал своим долгом просветить невежественных существ. Но в процессе обучения Муля с восторгом обнаруживает, что все смешарики прозорливы, умны, грамотны и даже гениальны. Это бычка очень впечатляет и вдохновляет на создание новой образовательной программы, заслуживающей ордена. А к этому времени машина снова переносит их домой.

Интересные факты

  • Во время просвещения "крестьян" Мулентий держал в руках с глобусом какую-то книгу с крестом. Возможно, это Библия.

Галерея