Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Муля и Муня

1045статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Муня
Муня (Муневра)
Биографические данные
День рождения

26 июля

Место проживания

Земля, Страна Смешариков, своя усадьба

Отношения

Муля - муж

Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Корова

Цвет шерсти

Белый с чёрными пятнами

За кулисами
Муля
Муля (Мулентий)
Биографические данные
День рождения

3 ноября

Место проживания

Земля, Страна Смешариков, своя усадьба

Отношения

Муня - жена

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Бык

Цвет шерсти

Красный

За кулисами

Муля и Муня — новогодние герои мультсериала «Смешарики», которые были символами 2009 года.

Характер

Муля (полное имя — Мулентий) — грозный и вспыльчивый бык. Своенравен, груб, ленив и высокомерен. Тем не менее иногда бывает в хорошем настроении, и проявляет заботливость и увлечённость. Но все идеи Мули остаются незаконченными из-за его же собственной лени. Муля не слушает никого, кроме своей жены Муневры.

Муня (полное имя — Муневра) — спокойная и добрая корова. В трудные минуты именно она успокаивает Мулю. Считает, что всегда права, но при этом умеет быть самокритичной.

Биография

Откуда же они появились? История уходит вглубь веков. Оказывается, на теперешнем месте, где обитают смешарики, раньше было большое поместье. И правили там, правильно, Муля и Муня. А было это 200 лет назад. Спустя два века весёлые бычки переносятся сквозь время, чтобы вместе отпраздновать новый год — их год, где они являются символами и покровителями.
1311752 3.jpg

Муня и Муля вместе

На экране

На экране бычки-смешарики появляются в сериях «Эффект бабушки 1, 2, 3». На день рождения Копатыча друзья не знали, что ему подарить, перебирали всевозможные варианты долго, пока не решили собрать с помощью Пина чудо-машину. Идея не заставила ждать своего воплощения. Однако в очередной раз
Суровые коровые.png

Муля,Муня,Лосяш и Копатыч

изобретение конструктора заработало совсем не так, как все ожидали. Подарок оказался машиной времени! И перенёс семейную пару Мулю и Муню на двести лет в будущее — как раз на день рожденья Копатыча. Причём, мишка оказывается спящим в кровати бычка Мули. Ох, как он тогда рассвирепел, стал совсем диким.

Долгое время бычки не могли поверить, что они совсем не в 1808 году. И, конечно, удивлялись достижениям цивилизации. «Ковры, может быть, и были. Но не пылесос!» Помещик Муля ходил по жилищам смешариков и деловито пытался отыскать своё поместье и дом. Причём, делал он это с совершенно невозмутимым видом и долей барской гордости, называя смешариков «крестьянами». Потом он начал догадываться в чём дело и предположил, что так называемые крестьяне, сожгли его дорогую усадьбу и считал своим долгом просветить невежественных существ. Но в процессе обучения Муля с восторгом обнаруживает, что все смешарики прозорливы, умны, грамотны и даже гениальны. Это бычка очень впечатляет и вдохновляет на создание новой образовательной программы. А к этому времени машина снова переносит их домой.

Также на Фэндоме

Случайная вики