ФЭНДОМ

Муравьед-официант
Муравьед-официант
Биографические данные
Место проживания

Дикий Запад

Друзья
Специальность

официант

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

муравьед

Цвет глаз

Карие

Цвет шерсти

серый и чёрный

За кулисами
Муравьед-официант - один из обитателей таверны ковбоев, который пришёл к ним из настоящего. Тем не менее, он также находится в розыске, ведь является сообщником опасных преступников.

Биография

Обращение в агентство "Дежавю"

Aquote1 Так-так...Агентство путешествий, говорите?А на Дикий Запад можете меня отправить?
Муравьед-официант во время обращения
Aquote2
Screenshot 233

Ковбои злы на муравьеда

Муравьед обратился в агентство, с просьбой отправить его на Дикий Запад, однако в его словах было заметно, что он не особо и верит в путешествия во времени. Когда он прибыл туда, то попал в таверну, где на столе стояли коктейли, так как муравьед любит пить, то он выпил их все. Когда пришли обитатели таверны, то он очень испугался и решил приготовить им новые. Позже он угостил своими коктейлями жителей его теперешней банды, и енот-бандит предложил чтобы он остался.

Жизнь на Диком Западе

В последствии муравьед стал членом банды ковбоев, где занимал роль официанта. Во время прибытия Кроша в Салун, он ничего не делал, а лишь иногда попивал что то, как например допил морковный сок Кроша. Когда Кроша схватили, он стоял рядом, но без оружия, а просто наблюдал. Во время битвы с Маракучос, он также оставался в стороне, а когда Салун был уничтожен, он просто ходил рядом и что то пил.

Внешность

У муравьеда весьма нетипичная внешность, как для смешарика, ведь у него очень длинные лапы, но, тем не менее, его тело круглое. Вокруг глаз, на лапах и голове у него серая шерсть, а на животе чёрная. Кожа глаз у него розовая, а сами глаза имеют карий цвет. У муравьеда длинный хоботок и острые когти на ногах и руках. Имеет неаккуратную причёску. Носит фартух и полотенце на руке.

Характер

Муравьед, пожалуй, один из самых спокойных в банде, ведь на протяжении битвы с Маракучос, он не
Screenshot 242

Муравьед уходит с таверны

принимает участия в ней, а остаётся в стороне. В фильме он не разговаривает, а лишь смеётся, когда енот рассказывает о своих неудачных картах. Тем не менее, он также находится в розыске, как и все члены банды, и во время нападения на Кроша, он молча наблюдает за этим, так что назвать его добрым уж точно нельзя.

Предпочтения и интересы

Screenshot 240

Муравьед пьёт сок Кроша

Муравьед очень любит пить, при чём не что то конкретно, а всё что угодно. В фильме, когда он шёл мимо быка, тот ставил ему чашку с напитком. В журнале он выпил все коктейли у ковбоев, за что те  разозлились на него.

Навыки и умения

Нельзя в точности говорить о навыках муравьеда, ведь в фильме они не особо показаны, но в журнале, когда
Screenshot 232

Муравьед пьёт коктейли

муравьед выпил все коктейли, показывается, что он умеет готовить очень вкусные коктейли.

Галерея