Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Мышарик

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Новогодняя почта.jpg
Мышарик
Биографические данные
Специальность

Почтовая мышь, режиссёр

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Мышь

Цвет шерсти

Жёлтая

За кулисами
Озвучивание

Владимир Маслаков

Мышарик — мышонок, символ 2008 года. Очень хитёр и прожорлив. Является почтовой мышью, хоть и притворяется знаменитым кутюрье.

Внешний вид

Мышарик — маленький жёлтый мышонок. У него длинный коричневый хвост и прическа с хохолком. У Мышарика большие круглые уши и длинный волосатый нос. По росту Мышарик гораздо ниже всех смешариков.

Характер

Мышарик очень хитёр и находчив, можно даже сказать, пронырлив.

Предпочтения

Мышарик очень любит поесть, и при этом все равно, что именно. Он ест варенье, пельмени и другие продукты, но особенно Мышарик любит сыр.

Появления

Мышата.png
Tigrmouse.jpg

Мышарик улетает с Тигрицией

Screent 3.png

Мышарик с Мультиповаром

Новогодняя Почта (2007)

Нюша заказывает элитные клипсы в форме сердечек, а вместо них получает Мышарика в коробке. Мышарик представляется известным кутюрье и вводит Нюшу в заблуждение. Он объедает Нюшу, а когда та понимает, что он никакой не кутюрье, а обычный аферист, Мышарик убегает.

Svintusmouse.jpg

Нюша в костюме от Мышарика

Новогодняя Сказка, часть 2 (2009)

Здесь Мышарик появляется лишь в конце, прилетев на вертолете за Тигрицей. Выясняется, что он за год продвинулся в жизни и стал режиссёром фильма. И, забрав Тигрицию, он улетает.

Мультиповар (Пин-код, 2015)

Мышарик появляется только в специальных частях — объяснениях, где он разговаривал с Совуньей о возможностях усовершенствования кулинарии древним и современным способом, создатель Мультиповара, который позже объяснит как мастер из службы и поддержки.

Родственники или друзья Мышарика

У Мышарика было три родственника, брата или друга — три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Также Мышарик упоминал свою тётку, которая живёт в Саратове.

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики