Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Наказуха

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Наказуха - 219-я серия мультсериала "Смешарики". Одна из первых в 3D формате. Вышла в сентябре 2012 года.
Смешарики - Новые приключения - Наказуха06:31

Смешарики - Новые приключения - Наказуха

Сюжет

Как-то раз, тёплым летним днём, Крош и Ёжик рисовали, сидели в песочнице. За этим занятием Крош понимает, что с произношением длинных слов теряется очень нужное время. Вместе с Ёжиком он решает создать язык коротких слов.

Пока ребята придумывают слова, они незаметно обходят всю долину. Мимо дома Кар-Карыча они тоже проходили. Карыч этим очень заинтересовался.

Весь день ребята посвятили новому языку, а вечером решили посидеть у колодца, поесть яблок и повспоминать старые истории. Только сидели они на краю колодца, а Крош так увлёкся, что стал размахивать лапами и нечаянно сбил Ёжика в колодец. За помощью Крош обращается к Карычу, выразившись фразой на новом языке: «Там Ё в колод пал!» Карыч его естественно не понял и решил, что случилось что-то неважное и решил подразнить Кроша, мол, выучите мой новый язык и мы будем понимать друг друга. Крош объясняет всё на обычном языке и они вместе с Карычем вытаскивают Ёжика.

Локации

Сначала действие происходит в песочнице. Затем момент во дворе возле дома Кроша, а потом сцена в самом доме. После этого появляется дом Карыча. Затем действие происходит возле колодца, потом опять возле дома Карыча, а потом опять возле колодца.

Персонажи 

Крош - посчитал, что на разговоры уходит много времени. Придумал язык коротких слов.

Ёжик - помогал Крошу составлять язык. Во второй половине серии упал в колодец.

Кар-Карыч - объяснил ребятам, почему не нужно укорачивать язык.

Цитаты

«Не дети, а сущая наказуха!»

— Карыч

«Ё в колод упал!»

— Крош

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики