ФЭНДОМ

Screenshot 406
Наследники 
- это спин-офф основного сериала , в котором герои путешествуют по объектам всемирного наследия Юнеско в России на шаролёте. Всего вышло три эпизода по пять минут.

Список эпизодов

Название Сюжет Видео
Озеро Байкал Нюша очень рада, ведь смешарики прилетели на море. Но оказалось, что это совсем не море, а озеро. И вдобавок, ещё и таинственный бабр откуда-то взялся... Лосяш решил рассказать про озеро Байкал и герб Иркутска. Может, знания нашего учёного решат проблему? Или придётся прибегнуть к магии?
Анимационный фильм "Озеро Байкал" из цикла "Объекты всемирного наслед05:29

Анимационный фильм "Озеро Байкал" из цикла "Объекты всемирного наслед

Город Санкт-Петербург Нюша всё-таки хочет попасть на море. Но Бараш решил отвезти её на какое-то холодное море в серый хмурый город и ещё надоедает своими стихами. Но может в этом городе есть какая-то особенная прелесть?
Piter05:05

Piter

Архитектурный комплекс Кижи Крош нечаянно сломал спичечный домик Ёжика . Чтобы он не обижался, Крош решил отвезти его посмотреть на самое удивительное деревянное строение на Земле. А именно в несколько строений архитектурного комплекса на острове Кижи. Но кто мог подумать, что Крош выловит топор, которым строили комплекс и Смешарики перенесутся с его помощью в прошлое? Или не совсем в прошлое?
Анимационный фильм Архитектурный комплекс Кижи из цикла Объекты всем04:54

Анимационный фильм Архитектурный комплекс Кижи из цикла Объекты всем

Интересные факты

  • Нюшу в данном проекте озвучивает Светлана Кузнецова.

См. также

Азбуки Смешариков