ФЭНДОМ

Хронология серий
Профилактика На память Самая длинная ночь

На память - 202 (195) серия из мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Нюша подарила Барашу кисет с птичками. Нюша вернулась обратно к Совунье. Лосяш ищет свитер и предлагает Совунье связать красный. Учёный забывает снять пижаму, и так далее. Карыч говорит, не пробовал Лосяш писать записки. Лосяш говорит, что пробовал и забывает. Совунья советует завязывать узелки...

Персонажи

  • Совунья — всю серию вязала свитер для Лосяша и сзади написала ему распорядок дня, чтобы Лосяш его помнил. Но свитер для Лосяша связала слишком большой.
  • Бараш — ему Нюша в начале серии подарила кисет с птичками, чтобы пригодился для путешествий, но Бараш сказал, что никуда не собирается. В конце серии он сказал Нюше о том, что она забыла встретиться на качелях и, чтоб помнила, отдал ей кисет.
  • Кар-Карыч — помогал Совунье.
  • Нюша — подарила Барашу кисет, была в гостях Совуньи и, когда сгорел дом Совуньи, она чинила его. Из-за этих дел она забыла встретится с Барашем на качелях.
  • Лосяш — всю серию тренировал свою память.

Места

Почти все события серии проходили возле дома Совуньи. Кроме того в начале серии появлялся Лес и упоминались Качели.

Выпуск, где издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «На память».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.