Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Невоспитанный клон

1046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Невоспитанный клон — 85 серия мультсериала «Смешарики»

Сюжет

Пин спокойно спит дома, когда неожиданно к нему прибегает Лосяш, который просит его спасти от некоего негодяя. Когда Пин спрашивает, про кого учёный говорит, лось отвечает: «Клон». Потом он рассказывает, кто такой клон. Оказывается, когда Лосяш был подростком, у него был ужасный характер и он много хулиганил. Из-за этого никто не хотел заводить с ним дружбу, и лосю стало одиноко. Но он проник в лабораторию и создал своего биологического двойника или, проще говоря, того самого клона. После этого они стали хулиганить вдвоём. Но потом Лосяш понял, что гораздо лучше быть вежливым и добрым. Клону это не понравилось, он стал преследовать своего создателя и прогонять от него всех, с кем лось пытался подружиться, дабы заставить Лосяша снова стать хулиганом. Лосяш, не выдержав, сбежал из города в долину Смешариков, а клон исчез. Но теперь, спустя много лет злодей всё-таки нашёл его, и лосю пришлось сбежать из дома. Пин решает помочь другу. Они приходят в дом учёного и там встречают клона, который уже успел перевернуть почти всё в доме с ног на голову. Пин и Лосяш безуспешно пытаются переубедить клона быть хулиганом, но тот только смеётся над ними и называет Пина «Чиполино», после чего сбегает. Пока друзья пытаются остановить его, клон совершает немало плохих дел: он ломает скамейку Кроша, делает кучу граффити на доме Бараша, спиливает дерево, наводит беспорядок в огороде Копатыча, пугает Нюшу тыквой с рожицей и выбивает окна почти во всех домах. После этого он засыпает, Лосяш в ужасе от сделанного и решает уехать, Пин предлагает другой выход: они отправят на субмарине клона на родину пингвина, где, по словам Пина, клона перевоспитают. Когда всё было готово, появился клон и начал оскорблять Пина. Пингвин рассердился, и клон предложил Лосяшу наказать его, но учёный встаёт на защиту друга, говоря клону, что мир большой, и клон тоже может найти своё место. Рассерженный клон бросается в дом Пина и начинает выбрасывать оттуда вещи. Пин и Лосяш спешат его остановить. Начинается погоня по дому изобретателя, в ходе которой они ловят, как Пин подумал, клона, засовывают его в мешок и отправляют на лодке. Неожиданно оказывается, что лось который, помог Пину — клон, а в лодку засунули самого Лосяша. Серия заканчивается фотографией с Пином и клоном.

Интересные факты

Вандализм!!.png
Надписи клона.png
  • Среди надписей, которые сделали Лосяш и клон: «Лос был здесь», «Кросавчеги превед», «Зенит», «Нюша+Бараш» (причём «Бараш» зачёркнуто, а вместо него написано, возможно «Крош», хотя маловероятно, что Нюша, Бараш и Крош жили в то время), «Punk not dead», череп с костями и знак анархии.
  • Надписи, которые клон сделал на доме Бараша: «Каля-маля», «ЛОСС», «Кар-кар», «Preved baran!», «Зенит чимпион», «Хохо», «Барашка-чебурашка», «Нюша+Бараш=любов», «ХХХ», «Сдесь был я», «Хаха!», «Капатыч овощ». Видимо, клон уже успел познакомиться с Нюшей, Барашем и Копатычем, а также они с Лосяшем болеют за «Зенит» (правда, Лосяш, возможно, уже нет).
  • Книжка из серии «Мультколлекция» по этому эпизоду называется просто «Клон». Кроме того, в ней говорится о том, что в Фатерлянд отправили всё-таки Клона, а Лосяш просто пошутил над Пином.
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики