ФЭНДОМ

Хронология серий
Большой куш Невоспитанный клон Основной инстинкт

Невоспитанный клон — 67 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Все начинаеться с кадров того, как очень встревоженный Лосяш бежит к дому ПинаПин спокойно спит дома, но неожиданно к нему прибегает Лосяш, который просит его спасти от некоего негодяя. Когда Пин спрашивает, про кого учёный говорит, лось отвечает: «Клон». Потом он рассказывает, кто такой клон. Оказывается, когда Лосяш был подростком, у него был ужасный характер и он много хулиганил. Из-за этого никто не хотел заводить с ним дружбу, и лосю стало одиноко. Но он проник в лабораторию и создал своего биологического двойника или, проще говоря, того самого клона. После этого они стали хулиганить вдвоём.
Tumblr n230k0UThh1tsw93oo1 500

Лосяш и Клон хулиганят в молодости

Но потом со временем Лосяш понял, что гораздо лучше быть вежливым и добрым. Клону не понравились такие перемены, он стал преследовать своего создателя и прогонять от него всех, с кем лось пытался подружиться, дабы заставить Лосяша снова стать хулиганом. Лосяш, не выдержав, сбежал из города в долину Смешариков, а клон исчез. Но теперь, спустя много лет злодей всё-таки нашёл его, и лосю пришлось сбежать из дома. Пин решает помочь другу. Они приходят в дом учёного и там встречают клона, который уже успел перевернуть почти всё в доме с ног на голову. Пин и Лосяш безуспешно пытаются переубедить клона быть хулиганом, но тот только смеётся над ними и называет Пина «Чиполлино», после чего сбегает. Пока друзья пытаются остановить его, клон совершает немало плохих дел: он ломает скамейку Кроша, делает кучу граффити на доме Бараша, спиливает дерево, наводит беспорядок в огороде Копатыча, пугает Нюшу тыквой с рожицей и выбивает окна почти во всех домах. После этого он засыпает, Лосяш в ужасе от сделанного и решает уехать, чтобы из-за него не пострадали остальные, но Пин предлагает другой выход: они отправят на субмарине клона на родину пингвина, где, по словам Пина, клона перевоспитают. Когда всё было готово, появился клон и начал оскорблять Пина. Пингвин рассердился и осудил его, а клон в свою очередь предложил Лосяшу наказать его, но учёный встаёт на защиту друга, говоря клону, что мир большой, и клон тоже может найти своё место. Рассерженный клон от того, что его назвали мелким хулиганом бросается в дом Пина и начинает выбрасывать-швырять во все стороны вещи. Пин и Лосяш спешат его остановить. Начинается погоня по дому изобретателя, в ходе которой они ловят, как Пин подумал, клона, засовывают его в мешок и отправляют на лодке. Неожиданно оказывается, что лось который, помог Пину — клон, а в лодку засунули самого Лосяша. Серия заканчивается фотографией с огорченным Пином и ехидным клоном.
Новый точечный рисунок

(Пин)«Чиполлино» и Клон

Комната

"Пустая комната."

Персонажи

  • Лосяш — главный персонаж, хотел избавиться от своего клона.
  • Пин — главный персонаж, помогал Лосяшу.
  • Клон Лосяша — главный персонаж, делал пакости в стране Смешариков.
  • Нюша — второстепенный персонаж, была напугана тыквой клона. Также была нарисована клоном на стене дома Бараша.
  • Крош, Бараш и Копатыч — только упоминались.

Места

  • Домик Пина — здесь начинается серия. Увидев клона, Лосяш ушёл к Пину и рассказал всё про клона.
  • Домик Лосяша — здесь клон Лосяша ел бутерброды.
  • Неизвестный город — упоминался Лосяшем.
  • Домик Нюши — здесь клон разбудил Нюшу и напугал её тыквой с рожицей.
  • Домик Бараша — на нем клон написал несколько надписей.
  • Домик Кроша — клон сломал его окна и скамейку.
  • Море — там Пин и Лосяш отправляли клона Лосяша в Фатерлянд.
  • Лаборатория — упоминалась Лосяшем, где он в молодости создал свого клона для хулиганств.
  • Огород Копатыча — здесь клон раздавил все овощи и уронил забор.
  • Дома остальных Смешариков — клон выбил окна их домов рогаткой.

Цитаты

Aquote1 Будем тебя звать Чиполлино.
Клон Лосяша
Aquote2
Aquote1 Ну что ребзя, наведём шороху?
Клон Лосяша
Aquote2
Aquote1 Кого заманить? Меня? Чиполлино, а я думал, мы друзья.
Клон Лосяша
Aquote2
Aquote1 Я не перенесу этого позора. Я должен уехать. Из-за меня не должны страдать остальные!
Лосяш
Aquote2

Выпуск и сборник, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Среди надписей, которые сделали Лосяш и клон: «Лос был здесь», «Кросавчеги превед», «Зенит», «Нюша+Бараш» (причём «Бараш» зачёркнуто, а вместо него написано, возможно «Крош», хотя маловероятно, что Нюша, Бараш и Крош жили в то время), «Punk not dead», череп с костями и знак анархии.
  • Надписи, которые клон сделал на доме Бараша: «Каля-маля», «ЛОСС», «Кар-кар», «Preved baran!», «Зенит чимпион», «Хохо», «Барашка-чебурашка», «Нюша+Бараш=любов», «ХХХ», «Сдесь был я», «Хаха!», «Капатыч овощ». Видимо, клон уже успел познакомиться с Нюшей, Барашем и Копатычем, а также они с Лосяшем болеют за «Зенит» (правда, Лосяш, возможно, уже нет).
  • Книжка из серии «Мультколлекция» по этому эпизоду называется просто «Клон». Кроме того, в ней говорится о том, что в Фатерлянд отправили всё-таки Клона, а Лосяш просто пошутил над Пином.
  • Кстати, можно заметить, что фразы персонажей в книге не те, что в серии. Возможно, эта книга не является точной, и Клон все таки остался у Смешариков, а увезли Лосяша.
  • Ляп из той же книги: в серии в конце была ночь, а в книге светало.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Невоспитанный клон».