ФЭНДОМ

Курортный остров — это бывший островок для туристов, куда однажды попали Крош и Ёжик.
Птица-киви

Скелет неизвестной птицы обитавшей на острове (Возможно Киви).

Необитаемый остров

Курортный остров

Описание

Крош на острове

Крош на курортном острове

В туристическом рекламном буклете остров описан, как райский уголок, который никого не оставит равнодушным. Золотой песок, лазурное море, изысканный вкус фруктов… Красота! Но на самом деле всё совсем не так! Этот островок, предположительно, расположен в тропическом климатическом поясе. Целыми днями там палит солнце, зато ночью кошмарный холод. Осадков почти нет, так как пополнить запасы пресной воды Крошу и Ёжику не удалось. Условий жизни для людей и Смешариков на этом острове абсолютно нет. Деревья не дают ни тени, ни съедобных плодов. Недалеко от острова в море водятся медузы. На острове обитают летучие мыши. Так-же, Крош и Ёжик обнаружили на острове скелет неизвестной птицы, погибшей от недостатка воды и пищи.
Ночно нембо

Ночное море с берега Курортного острова.

Название

Название острова образное. Настоящее название неизвестно, а он не произвёл хорошего впечатления даже на Кроша, чтобы назвать его своим именем.

Услуги

Очевидно, что остров когда-то был очень часто посещаем. Но со временем ажиотаж утихал, а когда туристы стали рассказывать о специфической природе острова больше никто не хотел ехать туда. А если туда никто не ездит, зачем же тогда он нужен? Турагентство, выдающее путёвки туда, закрылось. Буклеты — единственное, что осталось от воспоминаний об острове. Транспорта туда тоже не ходило, поэтому Крошу и Ёжику пришлось добираться до него на лодке.

См. также