ФЭНДОМ

Несколько мелочей на фоне природы — 163-я серия мультсериала «Смешарики».

Персонажи

Персонажей в этой серии три — Лосяш, Совунья и Нюша, и все они являются в одинаковой степени главными. Все события серии они переживают вместе. Также в серии присутствует Лягушка, но полноценным персонажем она не является.

Локации

  • Поляна. Её рисовал Лосяш, там же Нюша с Совуньей спорили о нужности панам и шарфов. На поляне проходят все события серии до появления смерча;
  • Лес, озеро и холм с домом Совуньи были показаны всего на несколько секунд — их тут же уничтожил смерч;
  • Эпицентр смерча. Внутри смерча проходит кульминация серии и главный её диалог;
  • Гора. Заснеженная гора, достаточно высокая, чтобы доставать до середины смерча, но достаточно низкая, чтобы с неё можно было безболезненно съехать. Она спасла смешариков после того, как смерч рассосался;
  • Дорога, вероятно, образовавшаяся после смерча. По ней смешарики возвращались домой.

Сюжет

Несколько м. на фоне п..jpg

Лосяш рисует

Лосяш рисует пейзаж с натуры. В очередной раз взглянув на поляну, он замечает на ней спорящих Совунью и Нюшу. Сова просит свинку надеть панамку, ведь солнце может сильно напечь голову, та отказывается — панама не из красивых. Разозлившись, Нюша подходит к Лосяшу и жалуется на Совунью. Художник, замазывая серой краской небо, напоминает, что сова не так давно перегрелась на солнце, вот и беспокоится, как бы и с Нюшей не случилось того же. Жертва совиной заботы попыталась было возразить, но убежала, завидев на горизонте машущий панамой фиолетовый шар. Сердитая Совунья подходит к Лосяшу и жалуется на Нюшу. Художник, добавляя последние штрихи к тучам, замечает, что солнце давно скрылось, и солнечный удар никому не грозит. Заботливая сова возражает, что тучи могут исчезнуть через минуту — это и случилось. Лосяш обмакнул кисточку в голубую краску и начал снова исправлять картину.

Bandicam 2013-05-17 13-19-49-890.jpg

Смерч

Погода снова испортилась — тучи, ветер, дождь. Лосяш, накрывшись клеёнкой, дорисовывает тучи, Совунья тщетно пытается заставить Нюшу надеть шарф. Однако, их прервал внезапно появившийся смерч. Смешарики убегают от вихря, вырывающего с корнями деревья, осушающего озёра, разрушающего дома, но в конце концов туда засосало и Совунью, и Нюшу, а вскоре и Лосяша.

Bandicam 2013-05-17 13-37-06-453.jpg

Чаепитие по дороге в мир иной

Очнувшись, Нюша обнаруживает себя посреди смерча рядом с Лосяшем и Совуньей, спокойно сидящими на парящих в вихре стульях за столом, пьющими чай и играющими в домино. Подлетев к ним и узнав подробно, что с ними случилось и что вот-вот случится, она закричала: «Почему вы такие спокойные?!», на что получила ответ, что беспокоиться нужно было раньше, сейчас же изменить ничего нельзя, осталось только смириться и спокойно дожить последние минуты. Вздохнув, свинка села на третий стул и придвинулась к столу, заметив, что «тем более бессмысленно было заставлять её надевать глупые панамки и немодные шарфы», но Совунья ответила, что от каждой напасти своё спасение: от солнца — панамка, от ветра — шарф, а от смерча, добавил Лосяш, особенно если ты внутри него — никакого, поэтому Нюшу никто и не трогает.

Bandicam 2013-05-17 13-38-58-593.jpg

Неожиданное спасенье

В этот момент смерч начал рассасываться. Смешарики со вздохом приготовились к концу, но в тот момент, когда торнадо утихло окончательно, стол был прямо над верхушкой горы. Смешарики упали на неё, совершенно не пострадав.

Домой.jpg

Путь домой

Измученные стихией, смешарики идут домой. Совунья говорит Нюше, чтобы та не ходила по лужам и начинает описывать все ужасы и болезни, которые это принесёт, но её прерывает Лосяш и показывает зацепившуюся за дерево свою картину, с которой дождь смыл серую краску, оставив солнечный пейзаж. «Хорошо висит, — заметил он, — жаль, что не дорисовал».

Галерея

Интересные факты

Общее

  • Как можно заметить, смерч высосал озеро, что впоследствие позволяет Лосяшу объяснить падающих с неба лягушек в серии «Щедрое небо»;
  • Странно, что когда смешарики убегают от смерча, впереди всех бежит Лосяш, затем Нюша и позади всех Совунья, хотя Совунья — самый спортивный смешарик, Нюша молода и быстра, а вот Лосяш большое время проводит за тихой работой дома и не уделяет особого внимания физическому развитию;
    • Впрочем, можно заметить, что в серии «Гольф» Крош говорит, что у Лосяша второй разряд по бегу на месте. Можно предположить, что Лосяш продолжил заниматься спортом. К тому же, в серии «Тренер» Лосяш прыгал довольно высоко, что свидетельствует о его хорошем физическом развитии;
  • Когда Лосяш рисует картину, то добавляет к ней тёмные тучи, как только они появляются. Это в очередной раз доказывает то, что Лосяш — заядлый реалист и всегда рисует то, что видит. Такая ситуация была в серии «Реалист».

​Ляпы

  • В сцене, когда Совунья и Нюша увидели ураган, красный зонт Совуньи появляется и исчезает в разных кадрах;
  • Когда вращение урагана стало ускоряться, Совунья сидела за столом справа от Нюши, но когда стол зацепился за гору, то Совунья оказалась слева от Нюши;
  • В сцене, когда Совунья просит Нюшу надеть шарф, а та отказывается, ручка от зонтика Нюши морского зелёного цвета, но когда мимо них пробегает Лосяш, ручка меняет свой цвет на фиолетовый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики