ФЭНДОМ

Хронология серий
Диета для Вселенной Нечто Второе солнце

Нечто — 25-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Путешествуя по просторам Вселенной, Смешарики оказались на уникальной планете, обладающей атмосферой и жидкой водой. Лосяш утверждает, что на этой планете можно найти живые организмы. Но после захода светила планета перестала быть такой гостеприимной… И именно тогда было найдено Нечто, заключённое в глыбу льда! Как рассмотреть его, не повредив? Компрессия! На помощь пришли рентгеновские лучи! Правда, Бараш относится к этому скептически и пугает Ёжика тем, что Нечто — ужасный космический монстр, который хочет только одного — съесть экипаж Пинолёта, когда вырвется из ледяной глыбы…

Персонажи

Места

Изображение

Место

Комментарий

Планета Нечто
Планета из серии «Нечто» Здесь Копатыч замерзает во льду.
Нечто медпункт
Медпункт Тут из глыбы вылупляется «Нечто».
Нечто главная рубка
Главная рубка Шаролёта Тут Пин и Лосяш проявляют рентгеновский снимок.
Нечто камбуз
Камбуз Шаролёта Тут Копатыч рассказывает Смешарикам про то, как он замёрз в глыбе.

Интересные факты

  • В этой серии Копатыч модифицирует свою обычную фразу в «укуси меня Чужой», что является отсылкой к известной серии фильмов.
  • Название серии является отсылкой к фильму «Нечто». Также нахождение Копатыча во льду напоминает обнаружения существа из этого фильма.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Нечто».