ФЭНДОМ

Хронология серий
Право на одиночество Не может быть 1 апреля

Не может быть - 111-я серия мультсериала "Смешарики". Была выпущена в 2008 году, вошла в 14-й выпуск "Герой Плутона ".

Сюжет

Ночью рядом с домом Лосяша упало какое-то небесное тело. Проснувшись, он увидел на месте падения странное растение . Он позвал Копатыча, который сказал, что это сорняк. Когда Лосяш заинтересовался о его названии, то получил ответ: "Да никак не называется! Сорняк - он и есть сорняк". Он решил изучить растение. Оно очень быстро вырастало в размерах. Лосяш не смог найти его вид и понял, что это неизвестный науке вид. Он стал изучать его внимательнее и обнаружил, что оно светится. Позже Лосяш обнаружил, что растение издает музыку, напоминающее сочинения венских композиторов, а ночные бабочки кружились вокруг него и делали движения, похожие на танец. Лосяш понимает, что все это ненаучно.
Оркцй

Растение

Он распсиховался и уничтожил растение. Копатыч посадил для Лосяша свои селекционные розы-брюквы. Серия заканчивается тем, что Лосяш смотрит в небо, включив фонарик и запись музыки, издаваемого растением.

Цитаты

«Сорняки - вообще вещь ненаучная! Вот мы тебе вместо них, селекционные растения посадим - и все будет по науке!»
— Копатыч

Персонажи

В этой серии 2 персонажа.

Лосяш. На его двор упало небесное тело и выросло растение. Он ведет наблюдение за ним и позже выпалывает.

Копатыч. Копатыч наблюдал за работами Лосяша и посадил позже на его территории розы.

Интересные факты и ляпы

  • Когда Лосяш записывал свойства растения (4:42), у него сломался карандаш. Он берет ручку черного цвета. Когда он зачеркивал ей все написанное ранее, она становится красной.
  • Предсказание о растении появилось в книге предсказаний из серии "Конец света".

Список выпусков и сборников, на которых издавалась серия

ВКП 7

Предсказание о растении Лосяша (Конец света)

Серии и фильмы

п·о·р