ФЭНДОМ

Хронология серий
Право на одиночество Не может быть 1 апреля

Не может быть — 111-я серия мультсериала «Смешарики». Была выпущена в 2008 году, вошла в 14-й выпуск «Герой Плутона».

Сюжет

Ночью рядом с домом Лосяша упало какое-то небесное тело. Проснувшись, он увидел на месте падения странное растение . Он позвал Копатыча, который сказал, что это сорняк. Когда Лосяш заинтересовался о его названии, то получил ответ: «Да никак не называется! Сорняк — он и есть сорняк.» Он решил изучить растение. Оно очень быстро вырастало в размерах именно тогда, когда Лосяш его измерял. Затем он заглянул в Интернет и обнаружил, что странное растение ещё и неизвестно науке. А на первую ночь растение стало странным образом светиться, что на следующий день определённой цитатой (см. внизу) спас растение Лосяш решил написать заметку учёным. «Он издавал звук, похожий на музыку венских классиков!» — это же совершенно ненаучно! — сказал Лосяш и всё перечеркнул. «Данный объект светился!» — писал Лосяш — Стойте, что за глупости!

На вторую ночь Лосяш заметил, что кроме звуковых колебаний растение приманивает к себе ночных бабочек, которые выстраиваются в кольца вокруг быстрорастущего цветка и двигались вверх и вниз. Лосяш записал это на свой магнитофон. Из-за полной ненаучности цветка Лосяш взял машину Копатыча и выполол неизвестное науке растение.

Копатыч посадил возле домика Лосяша свои селекционные розы-брюквы, чтобы всё, как выразился Копатыч, было по науке. Однако ночью Лосяш всё еще слушал музыку неизвестного растения и светил фонариком на небо…

Цитаты

«Всё равно он светится!»
— Лосяш

Персонажи

В этой серии 2 персонажа.

Лосяш. На его двор упало небесное тело и выросло растение. Он ведет наблюдение за ним и позже выпалывает.

Копатыч. Копатыч наблюдал за работами Лосяша и посадил позже на его территории розы.

Галерея

Интересные факты и ляпы

ВКП 7

Предсказание о растении Лосяша (Конец света)

  • Когда Лосяш записывал свойства растения (4:42), у него сломался карандаш. Он берет ручку черного цвета. Когда он зачеркивал ей все написанное ранее, она становится красной.
  • Предсказание о растении появилось в книге предсказаний из серии "Конец света".

Список выпусков и сборников, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Не может быть».

Серии и фильмы

п·о·р