Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Ничейный выигрыш

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Ничейный выигрыш - 224 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Копатыч говорит Ёжику, что он никогда не унывает. Хоть Ёжик и не спрашивает, как Копатыч этому научился, тот рассказывает. Оказывается, медведь слушает пластинку "Приключения мышонка Дуду", о храбром мышонке, всегда побеждавшим своего врага — кота Пажо.

Через некоторое время у Копатыча сломалась лопата. медведь не унывает. Он идёт к Карычу и берёт его лопату. Но в шкафу ещё Копатыч обнаруживает "Приключения Дуду 2". Огородник берёт эту пластинку. Зашедший в гости к Копатычу Ёжик видит своего друга грустным. Оказывается, что Пажо съел Дуду. Медведь объявляет голодовку, также разбив пластинку. Вскоре за пластинкой приходит Карыч, и Копатыч узнаёт о том, что ворон против Дуду и за Пажо. Копатыч и Карыч начинают спорить. А Ёжик думает: ведь в борьбе всегда кто-то побеждает. Так кто же выиграл от того, что пропали его фантики? Ведь кто-то выиграл.

Персонажи

Смешарики - Новые приключения - Ничейный выигрыш06:31

Смешарики - Новые приключения - Ничейный выигрыш

Смешарики-Новые приключения-Ничейный выигрыш

  • Ёжик — испортил свои фантики и теперь очень опечален, его утешает Копатыч. Во второй половине серии они меняются ролями.
  • Копатыч — никогда не унывает. Утешал Ёжика, пытался выстирать фантики и привёл Ёжику в пример мышонка Дуду.
  • Кар-Карыч — одолжил Копатычу лопату. В конце серии пытается доказать Копатычу, что положительный герой — кот Пажо.

Также на Фэндоме

Случайная вики