ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Новогодний эфир Неизвестно/Нет

Новогодний эфир - 57-я серия "Новых приключений". Входит в одноимённый новогодний сборник. Триумф новогоднего персонажа Игогоша.
Смешарики - Новые приключения - Новогодний эфир (2013)

Сюжет

У Нюши в этом году появилась новая подружка – Панди. Девочки теперь проводят много времени вместе, и маленькая Панди очень хочет быть похожей на Нюшу, т. к. считает, что она просто идеальна! Но однажды под Новый год в стране Смешариков появляется новая девочка — специальный корреспондент по имени Игогоша, чтобы провести новогодний эфир, и все внимание Степаниды от Нюши переключается на Игогошу… Что делать? Как теперь Нюше вернуть потерянное внимание, пока все охвачены телевизионной лихорадкой?

Персонажи

Нюша — главная героиня серии, хотела поизбавиться Игогоши из за того, что ей слишком много приделяют внимание, а потом она подружилась с Игогошей. Игогоша — приехала в страну Смешариков, чтоб провести новогодний эфир. Панди — считала Нюшу и Игогошу идеальними. Крош и Ёжик — лепили снеговика, играли в снежки и помагали Игогоше. Железная няня — помагала лепить снеговика. Остальные смешарики — помагали Игогоше снимать новогодний эфир.

Серии и фильмы

п·о·р