Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Новые зубы Кроша

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Новые зубы Кроша — 24 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Как то раз, в день, когда Крош захотел попробовать свой первый урожай морковки и перед этим чистил зубы утром, он заметил, что один из его передних зубов качается и вот-вот выпадет. Настроение у кролика ужасно испортилось, он очень испугался, что если у него выпадет зуб, то чем же ему тогда грысть морковку и жевать капусту. Но Крош не растерялся и пошел к Ёжику и Пину — главному знатоку зубчатых колес, чтобы попросить совета. Пин сказал, что зуб у Кроша, действительно, шатается и скоро выпадет, потому что у колес ещё не такие зубцы выпадали. Ёжик посоветовал своему другу сходить на «приём» к Совунье, но Крош очень боится лечить зубы, поэтому наотрез отказался и придумал новую гипотезу о впадении зуба: если Пин с Ёжиком перевернут Кроша, то зуб у него начнет впадать обратно и рано или поздно врастет. Ёжик и Пин так и сделали: перевернули Кроша вверх тормашками и поставили его на уши. На ушах Крошу ходить стало не очень удобно, из-за этого его ухо попало в песочную ямку, кролик упал и зуб у него вывалился в морскую воду. Ёжик сразу же сообщил Крошу. что его зуб выпал. Пин подобрал зуб и хотел при помощи суперклея приклеить его Крошу, но при том условии. что Крош не будет ничего грызть даже морковь. Но Крошу эта идея не понравилась. Тогда Пин нашел среди инструментов железные зубы и дал их кролику. Крош надел эту челюсть и стал похож на страшного зубастого вампира, чего Ёжик испугался и уплыл на плоту. Пин тоже скрылся у себя в домике.

Поздно вечером Крош, увидев идущую навстречу Нюшу, спрятался за дерево. Нюша же сразу заметила Кроша и решила, что они с Ёжиком играют в прятки. а её опять не взяли. Крош тут же вышел и Нюша сразу убежала, прокричав: «Не смей меня кусать, вампир ядовитый». Несчастный кролик стал совершенно одинок и ночью как волк выл на луну. Но потом все-таки решил пойти к Совунье лечить зубы.

Совунья посадила пациента Кроша в зубное кресло и велела ему показать то место где у него выпал зуб. Крош показал и сказал, что оно у него давно и сильно болит. Совунья, сказав, что в таком случае медлить нельзя, достала из своего шкафа с многочисленными инструментами маленькое зеркальце на тонкой ножке. Потом она велела кролику открыть рот, тот очень боялся, но все же открыл. Сова посмотрела его зубы и заявила, что у Кроша выпал молочный зуб, а на его месте режется постоянный, от этого и болит десна. Совунья сделала Крошу отвар для полоскания зубов, чтобы боль в десне прошла, а Крош понял, что счастье — это здоровые зубы. И ещё, пока не вырастет коренной зуб, Крошу будет удобно свистеть.

Интересные факты

  • Когда Совунья осматривает зуб Кроша и её глаз приближается во весь кадр — это отсылка к мультфильму «Остров сокровищ», где можно увидеть подобную сцену.
  • Вставные зубы Кроша похожи по словам Пина и Нюши на зубы вампира.
  • В этой серии можно впервые увидеть ванную комнату Кроша и одноколёсный велосипед.

Также на Фэндоме

Случайная вики