ФЭНДОМ

Носор CH
Носор
Биографические данные
Место проживания

Мегаполис

Отношения
Специальность

Режиссёр, директор Компании ТВ "Шоу Люсьена", глава банды

Любимая фраза

"Вы ещё не соскучились? Тогда мы возваращаемся к нашему герою!"

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Носорог

Цвет глаз

Карий

Цвет кожи

Серый

За кулисами
Озвучивание

Станислав Концевич

Носор  (он же Босс) — носорог, главный антагонист фильма «Смешарики. Начало». Работал режиссером Шоу Люсьена и «Прогноза погоды», однако позже был арестован за участие в ограблении музея.

Внешний вид

Носор - серый носорог с тёмно-серыми бровями в виде молний и рогом и карими глазами. Носит коричневый пиджак со светло-коричневыми полосами и светло-коричневые ботинки.

Появление в фильме

Смешарики. Начало

Впервые Носор появляется в телевизоре в начале фильма, когда перед началом Шоу Люсьена говорит: "Вы ещё не соскучились? Тогда мы возваращаемся к нашему герою!" Позже Носор опять появляется в телевизоре, где ему даёт интервью лис-телеведущий.

В сцене в Шаростанкино Носор впервые появляется вживую. Он идёт по коридору вместе со своим секретарём Фламинго и обсуждает долги Копатыча.

Bandicam 2013-05-22 20-08-26-078

Носор в ярости

Затем Носор заходит в помещение, где снимают Шоу Люсьена. Он возмутился тем, что Копатыч поменял все декорации по своему желанию, так как хотел, чтобы новый выпуск был тихим и спокойным. Носор сказал Копатычу, что за него всё делают каскадёры. Тогда Копатыч решил уйти со съёмок и прямо сказал об этом. Носор в ответ сказал, что Копатыч - никто. Бараш возмутился этим и сказал об этом Носору. Копатыч сказал, что завтра они прибегут к нему домой. Носор в ответ объявляет, что Копатыч уволен и из-за долгов лишается всего (в том числе и дома), и начинает съёмки нового шоу.

Во время съёмок Шоу Жульена Носор просит Фламинго, чтобы тот взял Бараша работать на прогноз погоды. Когда показан ночной город, его голос звучит в рекламе Шоу Жульена. В сцене на вокзале Носор, ведущий Шоу Жульена, показан на экране.

В конце фильма Носор ведёт открытие Шоу Жульена. Оператор по ошибке ставит не ту кассету, и весь город видит сцену встречи Носора с грабителями. В этой сцене Носор недоволен тем, что грабители пришли в Шаростанкино, но увидев украденные из Музея ценности, хвалит их. Грабители в ответ говорят, что, пока Носор отвлекает всех своим шоу, они могут украсть всё что угодно. Настоящий Носор в этот момент испугался и задрожал. Зрители возмутились, одна старушка даже назвала Носора ворюгой.

Оператор тем временем из-за того, что его затряс Фламинго, начал менять сцены на экране, на одной из которых был и Носор. Настоящий Носор в это время пытался напеть песню петуха-певца. Дальнейшая его судьба неизвестна, скорее всего, его арестовали вместе с грабителями.

Личность

В фильме Носор показан как жестокая и расчётливая личность. Во время увольнения Копатыча он всячески ругает его и припоминает все его долги. В то же время он до смерти боится, что кто-то узнает о его связях с грабителями.

Галерея

Смешарики. Начало

Промо-изображения

Постеры