ФЭНДОМ

Нюша и её любимая игрушка - ТузяСвинья Нюша (промо-изображение)
Нюша
Биографические данные
День рождения

13 июля

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения
Друзья
Специальность
Любимая фраза
  • Ну вы совсем!
Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Свинья

Цвет глаз

Зелёный

Цвет кожи

Розовый

За кулисами
Озвучивание

Светлана Письмиченко

Нюша (родилась 13 июля) — свинка-модница, одна из главных героев мультсериала «Смешарики».
Читпочит

Одно из любимых занятий Нюши - чтение

Youloveit ru smeshariki nusha kartinki17

Нюша с гимнастической лентой

Внешний вид

Svintusmouse

Нюша в костюме от Мышарика

Нюша  — свинка розового цвета, которая имеет на боках сердечки более темного оттенка. У неё тёмно-розовые копытца и красые тени для век. Повседневно она ходит с ярко-красной косой, на которой прикреплён бантик-ромашка , но иногда свинка меняет прическу. Несмотря на то, что она очень редко меняет прически, это не мешает ей иметь обширный гардероб: различные сарафаны , туфли, платья, солнечные очки, шляпки, банты, браслеты… Всего не перечислить. Как только что-то становится модным, то она это покупает. Но свинка всё равно очень любит поваляться в грязи, что и свойственно свиньям (можно увидеть в серии «Моя прелесть»), а иногда может и забросить свой внешний вид (серия «Мисс Вселенная »). У неё изумрудные глаза, это впервые видно в спин-оффе мультсериала «Смешарики» «Пин-Код».

Характер

Screenshot 378

Нюша с хвостом

Atelerix albiventris

Нюша в детстве

Нюша — очень модный поросёнок, по характеру она явный холерик: отдается к делу со страстностью и упорством, может преодолевать значительные трудности, но, в тоже время, склонная к бурным эмоциональным вспышкам и резкой смене настроения.В самом начале эта свинка хотела стать принцессой и встретить своего принца. У неё проявлялись относительно хорошие качества: мечтательность, фантазерство и тяга к вниманию. Но со временем её характер очень сильно переменился, к сожалению, не в лучшую сторону: она стала жадной (серия «Сладкая жизнь »), начала манипулировать Барашем, тем самым превратив его в подкаблучника, была готова пойти на всё, чтобы выиграть (серия «Трюфель »), строила ужасные планы, чтобы заставить всех мальчиков играть в куклы (серия «Кто подставил кролика Кроша? »). Но даже с такими переменами в характере она всё еще может быть доброй и сострадательной. Нюша — разносторонняя хрюшка, она часто помогает Совунье (и не только ей) по хозяйству, но это не всегда у неё получается: блин улетает, книга падает в мясорубку и т. п. Также свинка часто встаёт на сторону Совуньи, например, в серии «Няньки». Как оказалось, она мастерски сочиняет стихи. Бараш никак не мог её отвлечь от работы: он её пугал, шумел под ухом, шатал стол, но у свинки всё равно получилось сочинить стих. Также Нюша очень хорошо шьет и плетет макраме, хотя не так мастерски, как Бараш (серия «Парное макраме»).

В Стране Смешариков она — лучший знаток моды. Как только что-то выходит из моды, она очень огорчается и сжигает это (серия «Новогодняя почта») или убирает в шкаф в надежде, что это еще войдет в моду.

Нюша очень доверчива: она поверила в страшилку про Чёрного Ловеласа , но узнала, что он не такой ужасный, как его описывали Крош и Ёжик , верит в то, что если она закроется в башне, то придет принц и спасет её, она даже поверила в то, что Лосяш  — принц. Имеет привычку свистеть.

Нюша очень любопытна, но иногда это не приводит к хорошему.

Отношения с другими Смешариками

Совунья

Нюшаисовунья

Совунья учит Нюшу печь блины

Нюша относится к Совунье, как к своей бабушке. Они часто вместе проводят время, вместе занимаются по хозяйству: в серии «Масленица» вместе пекут блины, хотя у Нюши это не очень получается, в серии «Рецепт хорошего отдыха» Нюша случайно разрезает на полоски книгу рецептов Совуньи, но та не сердится на неё, а ссылается на неопытность. Нюша часто в спорах Смешариков встаёт на её сторону, тому пример серия «Няньки». Однако в серии «Несколько мелочей на фоне природы» Нюша не слушалась Совунью, так как не хотела надевать кепку и шарф.

Пин

Нюшаипин

Пин починил Нюшин утюг

Отношения Нюши с Пином нельзя назвать дружескими, они для друг друга всего лишь хорошие знакомые. Нюша часто приходит к Пину за починкой вещей («Каникулы Биби», «День справедливости»). В спин-оффе мультсериала «Смешарики» «Пин-Код» Нюша стала чаще общаться с Пином, так как все Смешарики живут в Шаролёте.

Бараш

Нюшаибараш
Бараш и Нюша

Бараш на свидании с Нюшей

1094983 smeshariki

Бараш танцует с Нюшей

795803557

Нюша обнимает Бараша

Нюша не отвечает на любовь Бараша к ней, что делает чувства Бараша практически безответными. Но Нюша, пользуясь тем, что Бараш влюблен в неё, использует его чаще всего в своих целях: заставляет таскать тяжелый рояль (серия «Рояль»), приказывает убрать всю еду с её глаз (серия "Диета для Нюши") и многое другое. Слабохарактерный Бараш, к сожалению, лишь иногда высказывает свои претензии и эти претензии приводят к различным ссорам. Получается, что в их паре главная Нюша, а не Бараш. Однако Нюша, возможно, всё же испытывает какие-то чувства к Барашу, так как в нескольких сериях она переживала за него.
Нюша-тридэуша

Нюша в 3D графике

Нюша-дикарка

Нюша-дикарка

Крош

Нюшаикрош

Крош и Нюша спорят из-за ХрумаС новым Хрумом!»)

У Кроша с Нюшей очень сильно напряженные отношения: они часто спорят и враждуют. Нюша пойдет на всё, чтобы обыграть этого кролика (серия «Слишком фигурное катание»). Свинка презирает образ жизни Кроша — ей не нравится, что у него дома всё разбросано. В серии «Кто подставил кролика Кроша?» Нюша набивает комнату Кроша куклами, тем самым подставляя его.

Ёжик

Нюшаиёжик

Ёжик хочет помочь Нюше («Обещание»)

Ava smeshariki076

Нюша показывает Ёжику плакат "Я с тобой не разговариваю!"

Ёжик и Нюша

Нюша нянчит Ёжика

Ёжик является для Нюши надёжным другом. Она часто просит у него помощи, но чаще не только у одного, а вместе с Крошем и Барашем. В серии «Трюфель» Нюша выставила Ёжика монстром, но Ёжик не принял это близко к сердцу, что и спасло их дружбу.

Лосяш

Нюшаилосяш

Нюша слушает рассказ Лосяша («Торжество разума»)

Нюша уважает Лосяша, так как он был лауреатом Нобелевской премии. Она часто наведывается к нему в гости просто так или в нужде научной консультации, например, в серии «Путь в приличное общество» Нюша приходит к нему, чтобы разучиться свистеть, а в серии «Дар» она посещает Лосяша, чтобы понять, что с ней произошло. Когда Кар-Карыч сообщает Нюше, что он — принц, она начинает еще сильней его уважать (серия «Инкогнито»).

Кар-Карыч

22598598 1184074790 04Photofield

Нюша читает книгу.

Нюшаикарыч

Карыч успокаивает Нюшу

У Нюши с Кар-Карычем дружественные отношения. Когда ей нужен мудрый совет, то она знает, что надо идти к старому мудрому ворону. Также она ходит к нему на приемы, так как Карыч оказался опытным психологом (серия «Психолог»). Но она необязательно ходит к нему за советом — иногда она просто приходит к нему в гости.

Копатыч

Нюшаикопатыч

Свинка помогает огороднику найти свой стиль

У Нюши с Копатычем товарищеские отношения. Нюша довольно часто заглядывает к Копатычу в гости. Обычно она бывает у Копатыча по делу — забрать свою долю урожая или спросить бытового совета. Но иногда она просто приходит в гости, чтобы поговорить и посидеть в тени сада. В серии «Власть моды» Нюша приучила Копатыча к стилю, но это только ему помешало. В серии "Нюша и медведь" Копатыч влюбился в Нюшу и даже вывел в честь неё новый сорт груш.

Панди

С Панди дела обстоят намного хуже. Нюше, видимо, не нравится, что в долине появилась ещё одна особь женского пола, и она относится к ней очень небрежно. Панди, в свою очередь, обижается своему новому прозвищу «Пандик». Однако в серии «Одно из двух» Панди выбирала между Нюшей и Совуньей, что значит, что она её уважает. В серии "Новогодний эфир" Панди признаётся, что считает Нюшу идеальной и хотела бы быть похожей на неё.

Биби

Биби

Нюша катает Биби

С Биби Нюша не очень дружит. Биби и Нюшу почти невозможно увидеть, хотя в серии "Няньки" Нюша нянчила Биби вместе со взрослыми.

Навыки и умения

Youloveit ru smeshariki kartinki42

Мечта Нюши

Нюша-вратарь

Нюша играет в футбол

Главное хобби Нюши связано с модой: она шьет различные наряды, плетет макраме, а также скупает все новые наряды и очень печалится, когда те выходят из моды. Но кроме того, Нюша очень хорошо пишет стихи. Она была так увлечена этим делом, что Бараш не мог её никак отвлечь. Нюша хороший вратарь, когда смешарики играют в футбол и хоккей, ворота становятся её зоной. Помимо этого Нюша хорошо разбирается в технике, в серии «Библиотека» она собрала ветрогенератор. Также свинка вместе с Барашем смогла построить маяк ("Большие планы")

Предпочтения и интересы

Нюшавхоккее

Нюша в красной хоккейной команде

Нюша предпочитает довольно активный стиль жизни. Её можно увидеть во многих спортивных мероприятиях: она играет вместе со всеми Смешариками в хоккей (серия «Хоккей»), она принимает участие в футбольном матче Смешариков (серия «Футбол»), она участвует в Олимпиаде (серия «Спартакиада»), когда она узнает, что Смешарики погружаются в воду, чтобы найти пиратские сокровища, то она всеми копытами за (серия «Балласт»). Её интересует спорт (серия «Ежидзе»), а также она любит запускать змея с другими Смешариками (серия «Ремонт — дело коллективное») и качаться на качелях, но чаще всего она это делает за конфеты (серия «Горы и конфеты»).

Нюшанавелосипеде

Нюша участвует в Олимпиаде

Любимая игрушка Нюши — кукла Тузя. Её можно увидеть во многих сериях, действие которых происходит внутри дома Нюши. Тузя — игрушечная собачка, сшитая из ткани разных оттенков, глаза Тузи — пуговки, а на его животе разноцветными нитками вышито его имя.

Нюшанаподлодке

Нюша с друзьями на подводной лодке

Также Нюша очень любит проводить время на пляже: она загорает, купается, играет в мячик с остальными Смешариками.

Нюшаиконфеты

Нюша и её любимые конфеты

Из еды Нюша любит сладости: варенье, кексы, торты, шоколадки, пироги, конфеты и многое другое, но все равно не перестает есть другую пищу. Например, бутерброды и фрукты. Лучшим завтраком считает йогурт, а сметану любит больше, чем сливки ("Завтрак из 6 букв")

Домик Нюши

Основная статья: Домик Нюши.
Домнюши

Домик Нюши

Нюша и её дом

Нюша рядом со своим домиком

Домик Нюши, в отличии от домов некоторых смешариков, имеет два этажа: первый этаж занимает кухня, в которой есть кран, плита и буфеты. Остальную часть первого этажа занимает гостиная, где стоит столик с двумя стульями. На второй ведет лестница с поручнями, а также синяя дверь. За этой дверью скрывается комната Нюши. В серии «Комната грусти» эта комната была переоборудована в саму комнату грусти. Эта комната обставлена кроватью в форме цветка, цветочным горшком, голубым зеркалом с гардеробом, шкафом, тумбочкой, стульями и пуфиками, а также круглым ковром. На стенах висят различные постеры: рисунки замков, музыкант Колобок, а также Бараш в диско-очках. В доме Нюши всё аккуратно прибрано, как и должно быть у хорошей хозяйки: сладости лежат в буфете, чистые тарелки лежат на полке, платья висят в шкафу, кровать всегда заправлена. Однако в серии "Симулянты" она говорит, что не любит наводить порядок в своём доме.

Снаружи домик Нюши по форме напоминает розовую грушу. У дома три окна: два внизу и одно наверху. С крыши ванильного цвета свисает вывеска-ромашка. Также у дома есть труба. Домик украшен рисунками ромашек: на стенах и на двери нарисованы ромашки.

Рядом с домиком растет фруктовый и цветочный сад: в фруктовом саду в основном растут яблоки, а цветы совершенно разных видов. Также рядом с домом разбита клумба. Сбоку от дома Нюши стоит бирюзовая бочка. Дом и дворик окружены белой низкой оградой с калиткой.

Интересные факты

  • Нюша впервые появляется во второй серии мультсериала «Смешарики» «Принц для Нюши».
  • Нюшу озвучивает Светлана Письмиченко, но в компьютерных играх и в азбуках её озвучивают Ксения Бржезовская и Светлана Кузнецова.
  • Прототипом Нюши была корова Бурёнка, но также её образ частично взят от Диджея Робкого.
  • В английском переводе мультсериала Нюшу озвучивает Белла Хадсон.
  • Имя Нюши на английском — Rosariki, что переводится как «Роза».
  • Существует постер к фильму «Смешарики. Начало», на котором Нюша показана, как «PigWoman», что переводится как «Женщина-Свинья», и является отсылкой к "Женщине-Кошке".
    Загруженное (9)

    Плакат-пародия на Нюшу

  • Нюша имеет свой дневник на официальном сайте мультсериала, который называется «Модная Нюша».
  • Впервые цвет глаз Нюши показан в спин-оффе «Смешариков» — «Пин-Коде», как и у всех остальных Смешариков. Также Нюша - единственный Смешарик с зелёными глазами.
  • Нюша фигурирует в массе товаров:
    • Различные мягкие игрушки
    • Книжки, раскраски, журналы
    • Продукты питания
    • Одежда, обувь, головные уборы
  • У Нюши есть розовый велосипед, с голубым сидением и рулем: был подарен Кар-Карычем и Совуньей на День рождения Нюши.
  • Нюша чаще всего празднует День Рождения за всю историю проекта. Несколько раз в сериале, один раз в азбуке и один раз в «Пин-Коде».
  • У Нюши дома стоит рояль, однако ни в одной серии она не играла на нём, очевидно, вовсе не умеет это делать.
  • Согласно Шарараму, у Нюши есть родственники: папа Хрюн, мама Нонна, младший брат Хрюн-младший, бабушка Фрося, дядя Хрюкин и тётя Хрюкина.

Цитаты

Прекрасно, ты смотришь на горы, тебе интересно. Но ведь я тоже должна что-то интересное делать! Например, есть конфеты!

(Нюша, серия «Горы и конфеты»)

Да что ж за жизнь такая? Мечты сбываются, а переварить ты их не можешь!

(Нюша, серия «Сладкая жизнь»)

Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище. (Нюша, серия «Балласт»)

Если уж не суждено быть мисс вселенной, какой смысл тогда вообще прихорашиваться… (Нюша, серия Мисс вселенная)

Я хочу чтобы ветер не дул, а без волшебной палочки тут не обойтись! (Нюша, серия «Куда приводят желания»)

Девочки любят добрых. (Нюша, серия «Добро, зло и девочки»)