ФЭНДОМ

Нюша-принцесса
09
Основные данные

Жанр

Компьютерная игра

Год выпуска

2006 (2009 для Новый Диск)

Издатель

«Новый диск»

Системные требования

Операционная система

Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista

Процессор

Pentium® II 800 МГц

Оперативная память

256 МБ

Свободное место на жёстком диске

400 МБ

Разрешение экрана

800х600 с глубиной цвета 16 бит

Дополнительно

Устройство для чтения компакт-дисков

Нюша-принцесса— игра, основанная на мультсериале "Смешарики".

Описание

Смешарики снова с нами! На этот раз они приготовили замечательный подарок для девочек – интерактивную игру-энциклопедию, которая поможет им стать настоящими принцессами! Кар-Карыч и Совунья раскроют маленьким красавицам все секреты королевской жизни: что такое этикет и вежливость, как правильно вести себя дома и в гостях, в театре и на улице, как содержать в порядке вещи и игрушки. С помощью веселых игр будущие хозяйки научатся шить и вышивать, ухаживать за домашними растениями, быстро убираться в комнате, готовить вкусные обеды и украшать свой дом.

В программе 7 интерактивных уроков. После каждого из них следует игра, в процессе которой нужно продемонстрировать свои умения и навыки, проявить творческие способности, а заодно потренировать воображение и фантазию. В последней, бонусной игре приготовлен сюрприз: караоке известной песни из мультфильма – какой именно, можно узнать, только пройдя первые 6 игр! Кроме того, на диске есть «Энциклопедия маленькой принцессы», в которой собрано множество полезных советов. После прохождения всех игр каждой девочке торжественно вручается документ, подтверждающий ее высокий статус, – настоящая Грамота принцессы!

И, конечно, Смешарики, как всегда, не оставят ребят без приятных сюрпризов – на диске есть новые серии мультфильмов, схемы для вышивания, распорядок дня и маски любимых персонажей, которые можно распечатать! А еще всех ожидает настоящий праздничный прием с гостями, нарядами и угощениями!

Игра рассчитана на детей в возрасте от 5 лет.

Сюжет

Нюша читает книгу и мечтает стать принцессой, но не знает как. В этот момент появляются Кар-Карыч и Совунья и превращают домик Нюши в настоящий дворец. Помоги Нюше стать принцессой, учись манерам королей вместе с Совуньей, наводи порядок в комнате вместе с Кар-Карычем и узнай много нового!

Особенности

  • 7 уроков для юных хозяек
  • 7 развивающих игр
  • Интерактивная энциклопедия
  • Информация для родителей
  • Песня + караоке
  • Красочная анимация
  • Совунья-волшебница
  • Обратная сторона обложки