ФЭНДОМ

Нюша и звезды - игра по мотивам серии "Как стать звездой".

Нюша и звёзды меню.jpg

Главное меню

Геймплей

Нюша и звёзды запуск.jpg

Запуск Нюши

Геймплей данной игры достаточно прост: нужно запускать Нюшу с рогатки подальше. И вот бонусы, которые надо собирать и при необходимости активировать (нельзя использовать несколько бонусов сразу):

  • Парик: Нюша  взлетает выше (чем быстрее она летит, тем быстрее поднимается);
  • Очки: свинка набирает огромную скорость;
  • Книга: Нюша надувается  и отпружинивает от земли.

Внеигровые объекты:

Нюша и звёзды очки.jpg

Результат

  • Ракеты пролетают на большой высоте. Если Нюша заденет ракету, то пролетит с ней 5 секунд, а  потом  отцепится.
  • Деревья стоят через каждые 100 метров. Если Нюша врежется в дерево, то остановится, причем без "Ай-хоп!" 

За одну игру нужно осуществить 5 полетов.  После этого пройденное за все запуски расстояние суммируется, и если оно составило меньше 1000 метров, Нюша скажет: "Тебе нужно подучиться!" Если игрок  пройдет 1000-3000 метров, то ее фраза  будет следующей: "Уже лучше, так держать!". При прохождении  3000-6000 метров  свинка выдаст: "Ух ты, здорово!", а если результат превысит и этот показатель, от Нюши следует ожидать восклицания: "Я просто звезда!".

Интересные факты

  • При слабом натяжении рогатки Нюша взмоет очень высоко, а при сильном натяжении будет лететь довольно низко, хотя должно быть наоборот, возможно, это баг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики