ФЭНДОМ

Нюша и медведь - это одна из серий мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Бараш хочет зачитать кому-нибудь своё новое стихотворение. Однако все заняты. Он идёт домой к Копатычу, который ещё не проснулся от зимней спячки. Поэт читает ему много стихотворений-од Нюше. А чтобы Копатыч не проснулся, Бараш закрыл окна. Вскоре приходят остальные Смешарики, так как Копатыч что-то очень долго спит. Поэт убегает и делает вид, что не понимает. Пин будит Копатыча, который после эффекта от стихов Бараша влюбляется в Нюшу. После Бараш застаёт садовода в огороде Копатыча, сажавшего розу. Поняв всё и сказав Копатычу, что Нюша не любит розы, он делает вид, что прикрывает его. Сам он делает вид, что он сам посадил эту розу. После этого Нюша соглашается пойти с Барашем на свидание, где их поджидают новые неожиданности. То Нюша ловит яблоки с её портретом, то откуда ни возьмись на кустах конфеты появляются, то на небе пчёлы летают в форме сердца. Нюша думает, что это Бараш. А самому Барашу это всё надоедает, и он грозится рассказать Нюше о его "на старости лет шалостях". Оказывается, Копатычу уже самому это надоело. Что он ни возьмётся делать - всё получается Нюша. Копатыч выстригает из крон деревьев образы Нюши, и они с Барашем перетаскивают их к домику Нюши. А Бараш опять делает вид, что это к нему внезапно вдохновение нагрянуло. Наступает зима. Нюша рано утром просыпается от хриплого голоса Копатыча. Но он говорит не рядом. Это он говорит на радио! Он вывел новый сорт груш - "Нюшес"! И посвятил победу Нюше, которая сильно вдохновила его на это. Она сразу всё понимает - ведь куда она с Барашем не пойдёт - то чья-то тень, то соломенная шляпа. Нюша сразу же бежит в дом Копатыча, чтобы поблагодарить. Вот только он уже уснул. И тут неожиданно и Нюша засыпает... Затем Бараш приводитСовунью, Карыча, Пина и Панди к Копатычу, так как он никак не мог найти Нюшу, а следы в виде груш "Нюшес" вели именно туда. Совунья поняла, что Нюша просто спит и предложила Копатычу почитать им книгу. Заканчивается серия тем, что Бараш сидит, обложившись книгами. Копатычу он читает по садоводству, а Нюше - поэзию.

Локации

В серии 7 локаций: пляж возле дома Пина, какая-то лужайка, двор возле дома Кар-Карыча, дом Копатыча, двор Нюши, двор Копатыча, под большой сосной и сам домик Нюши.

Персонажи

  • Бараш - заварил всю эту кашу. Можно считать его главным героем.
  • Копатыч - подвёргся воздействию поэзии Бараша.
  • Нюша - была восхищена творчеством Копатыча. "Поймала волну" Копатыча и уснула.
  • Пин - изобрёл аэросани. Второстепенный персонаж.
  • Панди - не хотела слушать стихи Бараша. Второстепенный персонаж.
  • Совунья - поставила Нюше диагноз. Второстепенный персонаж.
  • Кар-Карыч - был занят и не смог прослушать стихи Бараша. Второстепенный персонаж.

Цитаты

«Теперь у нас три медведя»
— Панди
«Копатыч, ты что, спросонок огородами ошибся?»
— Бараш
«Это моя прерогатива - делать Нюше красиво»
— Бараш

Интересные факты

  • Название серии напоминает о русской народной сказке "Маша и медведь".
  • Название "Нюшес", которое Копатыч дал выведенному им сорту груш в честь Нюши, является переделанным названием реального сорта груш Дюшес.