ФЭНДОМ

Яючка

Нюша читает книгу

Книга со сказками — любимая книга Нюши. Содержит разные сказки о принцессах, принцах и подвигах.

Описание

Большая, достаточно толстая книга. На синей обложке изображена золотая корона в темно-жёлтом квадрате. Присутствуют цветные иллюстрации.

Известные сказки

  • Сказка о принцессе Юше — героями этой сказки были Юша, Принц и дракон. Рыцарь освободил принцессу, которую охранял дракон.
  • Сказка с неизвестным сюжетом — Бараш листал её в серии «Добро, зло и девочки». Из известных персонажей: прекрасная принцесса (не путать с Юшей), отважный принц, злодеи — ведьма (возможно) из болота, Чёрный Рыцарь, огнедышащий дракон и злой волшебник.

Интересные факты

  • Если присмотреться в серии «Добро, зло и девочки», то можно увидеть, что Бараш перелистывает лишь одну страницу. Из этого можно сделать вывод, что все герои сказок (злодей из болота, Чёрный Рыцарь, огнедышащий дракон и злой волшебник) — герои одной и той же сказки.
  • Главными героями (принцами и принцессами) всех известных сказок являются свиньи, как и Нюша, хозяйка сего сборника.

Появления

И Нюша читают сказки

Страницы книги