ФЭНДОМ

Хронология серий
Мечта всей жизни Объясняйтесь лыжами! Королева кёрлинга
Объясняйтесь лыжами! — 10 серия Азбуки спорта.

Краткое описание

Если объясниться словами не получается, то можно попробовать сделать это с помощью лыж. Ведь прямой путь не всегда самый короткий.

Сюжет

Бараш решает наконец-таки объясниться Нюше в любви. Для этого он зовёт её на снежную горку покататься на лыжах. Поднимаясь на подъёмнике, Бараш пытается иносказательно объясниться Нюше, однако та его не понимает, и Бараш расстраивается.

Тут друзья видят Карыча, поднимающегося на гору на лыжах. Они спрашивают почему он поднимается не на подъёмнике, однако ворон не отвечает.

Бараш продолжает объясняться Нюше, и она начинает что-то понимать, но подъёмник кончается. Нюша говорит Барашу, что он объяснит всё потом и съезжает.

В это время на вершину горы поднимается Карыч. Бараш пьёт чай из его термоса и повторно спрашивает у него, почему он поднимается на гору на лыжах. Кар-Карыч отвечает, что это доставляет ему такое же удовольствие, как и спуск. Тогда Бараш спускается.

Во время спуска Бараш думает, почему он всё объясняет путано, и догадывается, что нужно всё говорить прямо. После этого он с криком: «Прямо!» направляет лыжи прямо и взлетает в воздух. С него слетают шарф, шапка, он выпускает лыжные палки и падает на землю.

Вечером Карыч везёт Бараша домой. Бараш объясняет Карычу то, что прямая дорога не всегда самая короткая и спрашивает, понимает ли его Карыч. Тот отвечает, что понимает, и тогда Бараш радуется, что хоть кто-то его понимает.

Персонажи 

Локации

Интересные факты 

  • Показанные в объяснении Бараша смешарики похожи на смешариков из Шарарама.
  • В этой серии впервые появляется новая заставка. 
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Объясняйтесь лыжами!».