ФЭНДОМ

Хронология серий
Диета для Нюши Ода для комода Чемодан

B05

Лосяш зачитывает оду, которую написал Бараш

Ода для комода — 139-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ёжик1
Крош, Нюша и Лосяш хотят помочь Ёжику с покраской флюгера, но каждый предлагает свой цвет, и ёж не знает, с кем согласиться. Крош пришёл к выводу, что у Ёжика нет своего мнения от неуверенности в себе, поэтому ему нужно вернуть уверенность при помощи комплиментов. Тогда кролик просит Бараша написать для коллекционера стих, который будет его нахваливать. Бараш принялся за работу. Ёжик спал, а Бараш писал всю ночь напролёт и только на розовом рассвете написал приемлемый стих. Бараш и Ёжик встретились у высокой сосны и наш Барашек зачитал эти похвальные строки. Ёжику понравилось, а вот Лосяшу - нет. Чего-то не хватало, но чего? И вот Бараш снова принялся сочинять другую похвальную запись для нашего ежа без своего мнения. Но, и эта ода не подошла нашему Ёжику, опять что-то не так. И вот Бараш снова начал писать новые строки. И вот Бараш представил Ёжику самую, что ни наесть лучшую в своем роде оду. Только Бараш подумал, что перехвалил Ёжика. Но в целом Ёжику, Крошу, Лосяшу и Нюше понравилось. Но, флюгер так и не был покрашен, из-за того что Ёжик не мог определиться с выбором цвета. Из этого приключения стоит сделать вывод, что всегда нужно иметь собственное мнение, а ни то иногда варианты других не очень-то нравятся. окончательный вариант оды:

"Ёжик друг

Если что вдруг,

Знаю наперед

На помощь придет"

B07

Ода Ёжика.

Интересные факты

  • Ода — жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвященное какому-либо событию или герою, или отдельное произведение такого жанра.
  • Бараш на обратной стороне листа написал строки: "Ёжик дурак, кури...". Однако Бараш вовремя перевернул лист и Ёж не дочитал.

Персонажи

Бараш - писал оды для Ёжика

Ёжик - не имел своего мнения

Крош - давал советы, хотел покрасить флюгер Ёжика в морковный цвет,

Нюша - давала советы, хотела покрасить флюгер в розовый цвет.

Лосяш - хотел покрасить флюгер Ёжика в желтый цвет, давал советы.

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Ода для комода».