ФЭНДОМ

Хронология серий
Диета для Нюши Ода для комода Чемодан
B05

Лосяш зачитывает оду, которую написал Бараш

Ода для комода — 139-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ёжик1
Крош, Нюша и Лосяш хотят помочь Ёжику с покраской флюгера, но каждый предлагает свой цвет, и ёж не знает, с кем согласиться. Крош пришёл к выводу, что у Ёжика нет своего мнения от неуверенности в себе, поэтому ему нужно вернуть уверенность при помощи комплиментов. Тогда кролик просит Бараша написать для коллекционера стих, который будет его нахваливать. Бараш принялся за работу. Ёжик спал, а Бараш писал всю ночь напролёт и только на розовом рассвете написал приемлемый стих. Бараш и Ёжик встретились у высокой сосны и наш Барашек зачитал эти похвальные строки. Ёжику понравилось, а вот Лосяшу - нет. Чего-то не хватало, но чего? И вот Бараш снова принялся сочинять другую похвальную запись для нашего ежа без своего мнения. Но, и эта ода не подошла нашему Ёжику, опять что-то не так. И вот Бараш снова начал писать новые строки. И вот Бараш представил Ёжику самую, что ни наесть лучшую в своем роде оду. Только Бараш подумал, что перехвалил Ёжика. Но в целом Ёжику, Крошу, Лосяшу и Нюше понравилось. Но, флюгер так и не был покрашен, из-за того что Ёжик не мог определиться с выбором цвета. Из этого приключения стоит сделать вывод, что всегда нужно иметь собственное мнение, а ни то иногда варианты других не очень-то нравятся.
B07

Ода Ёжика.

Интересные факты

  • На самом деле, ода — это жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвященное какому-либо событию или герою, или отдельное произведение такого жанра.

Вот написанная ода:

"Пусть Геродот теперь
Вознесён будет ввысь
На дивных крыльях
Муз Пиерид сладкогласных!
Пусть с пифийских он игр,
С олимпийских Алфея брегов
Честь принесёт семивратным Фивам!

Истмийская ода. Эпода

Персонажи

В мультфильме участвуют Бараш - писал оды для Ёжика, Ёжик - не имел своего мнения, Крош - давал советы, хотел покрасить флюгер Ёжика в морковный цвет, Нюша - давала советы, хотела покрасить флюгер в розовый, Лосяш - хотел покрасить флюгер Ёжика в желтый, давал советы.

Нюша сказала: "Фу, как жеманно!"

Одна из написанных Барашем строчки:

"Ёжик - дурак!

Курит табак.

Спички ворует,

Дома не ночует!"

Серии и фильмы

п·о·р