ФЭНДОМ

Хронология серий
Машина времени Одно из двух Нюша и медведь

Одно из двух — одна из серий мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Степаниду пригласили сразу на два мероприятия — на торт к Нюше и на вишнёвый пирог к Совунье. Но никто не предупредил, что перед поеданием вкусностей придётся слушать эпическую поэму Бараша или есть кашу. Панди ходила от Нюши к Совунье туда-сюда, не зная где остаться. И в итоге она не попробовала и ни того, и ни другого.

Персонажи

  • Панди — главная героиня серии, её пригласили на два праздника. Только она не знала, куда ей пойти и что съесть. Тогда Степанида решила успеть и туда, и сюда.
  • Нюша — пригласила Панди на свою вечеринку, где Бараш будет читать свои стихи, а в конце все будут есть торт.
  • Совунья — пригласила Панди на свою вечеринку, где будут есть кашу и вишнёвый пирог.
  • Кар-Карыч — успел сразу на две вечеринки, именно он сказал Степаниде сделать так же, но у Стеши ничего не получилось.
  • Пин и Копатыч — были в гостях у Совуньи.
  • Бараш — помогал Нюше разносить приглашения и читал для гостей долгое стихотворение, которое Панди не хотела слушать, потому что это было скучно.
  • Лосяш — был в гостях у Нюши.
  • Ёжик — к нему вечером пришла Степанида и рассказала всё, что с ней случилось. Тогда он сказал, что у него также было печенье, которое съел сегодня... Карыч! Сам Ёжик никуда не ходил, чтобы никто не обиделся на него.

Места

Интересные факты

  • В тот момент,когда Панди ела кашу совы,была сцена,похожая на сцену из Винни-Пуха: там медведь, пробуя кашу берёт ложкой, тянет её, и пища возвращается в тарелку.
  • Также в конце Степанида говорит фразу из Винни-Пуха: "И того,и другого…"
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Одно из двух».