ФЭНДОМ

Хронология серий
Машина времени Одно из двух Нюша и медведь

Одно из двух - одна из серий мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Степаниду пригласили сразу на два мероприятия — на торт к Нюше и на вишнёвый пирог к Совунье. Но никто не предупредил, что перед поеданием вкусностей придётся слушать эпическую поэму Бараша или есть кашу. Панди ходила от Нюши к Совунье туда-сюда, не зная где остаться. И в итоге она не попробовала и ни того, и ни другого.

Персонажи

  • Панди — главный герой серии, её запросили на два праздники. Только она не знала, куда ей пойти и что съесть. Тогда Степанида решила успеть и туда, и сюда.
  • Нюша — запросила Панди на свою вечеринку, где будет Бараш читать своё стихи, а в конце все будут есть торт.
  • Совунья — запросила Панди на свою вечеринку, где будут есть кашу и вишнёвый пирог.
  • Кар-Карыч — успел сразу на две вечеринки, именно он сказал Степаниде тоже так сделать, но у Стешы это не получилось.
  • Пин и Копатыч — были у Совуньи.
  • Бараш — помогал Нюше и читал для гостей долгое стихотворение, что Панди не хотела слушать, потому что это скучно.
  • Лосяш — был у Нюши.
  • Ёжик — к нему на вечер приехала Степанида и рассказала всё, что с ней.случилось. Тогда он сказал, что у него также было печенье, которое съел сегодня... Карыч! Сам Ёжик не ходил никуда, чтоб никто не обиделся на него.
  • Крош в серии не появлялся.

Интересные факты

  • В тот момент,когда Панди ела кашу совы,была сцена,похожая на сцену из Винни-Пуха: медведь, пробуя пищу берёт ложкой, тянет её и пища вернулась в тарелку.
  • Также в конце Степанида говорит фразу из Винни-Пуха: "И того,и другого…"
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Одно из двух».

Серии и фильмы

п·о·р