Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Олимпийская сборная

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Сборная.png

Слева направо: Снегирь, Снежный Барс, Белый Медведь, Дельфин, Львёнок (Ушарик)

Олимпийская сборная — талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Команда талисманов Олимпиады — это Снегирь, Снежный Барс, Белый Медведь, Дельфин и Львёнок (Ушарик). Они круглые, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, и созданы для того, чтобы воплощать олимпийские ценности. Никто из них не появлялся ни в одной серии, кроме Ушарика (ПК "Уши для Ушарика").

Состав

Белый медведь - этот персонаж цвета снега является воплощением силы и основательности. Белый Медведь –  самый старший в команде, всегда ясно мыслит и умеет найти верное решение в любой ситуации.

Дельфин - символ миролюбия. Он добровольно покинул свою стихию, чтобы помогать людям.  Дельфин дает надежду на будущее и выступает в поддержку молодежного спорта.

Снегирь - символ русской зимы. Он активный, бодрый и динамичный. Для Снегиря зима – это самое любимое время года, ведь можно ежедневно растираться снегом, делать зарядку на морозном свежем воздухе и заниматься 15 зимними видами спорта, ведь он знает про них все!

Снежный барс - быстрый и выносливый, это поможет ему преодолеть препятствия на пути к спортивным победам. Он веселый, смелый и интересный, и ведет здоровый образ жизни.

Львёнок - см. статью Ушарик. Талисман паралимпийских игр.

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики