ФЭНДОМ

Сборная
Олимпийская сборная
Биографические данные
Друзья

Дружат друг с другом

Специальность

Символы Олимпийских игр

Физическая информация
Раса

Снегирь, снежный барс, белый медведь, дельфин, лев

Цвет кожи

Разный

За кулисами
Олимпийская сборная —талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Команда талисманов Олимпиады — это Снегирь, Снежный Барс, Белый Медведь, Дельфин и Львёнок (Ушарик). Они круглые, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, и созданы для того, чтобы воплощать олимпийские ценности. Появлялись в рассказывающем о них мультипликационном ролике, а Ушарик - ещё и в серии ПК "Уши для Ушарика".

Состав

Олимпийская сборная
Олимпийская сборная-2

Белый медведь - этот персонаж цвета снега является воплощением силы и основательности. Белый Медведь –  самый старший в команде, всегда ясно мыслит и умеет найти верное решение в любой ситуации. Дельфин - символ миролюбия. Он добровольно покинул свою стихию, чтобы помогать людям.  Дельфин дает надежду на будущее и выступает в поддержку молодежного спорта.

Снегирь - символ русской зимы. Он активный, бодрый и динамичный. Для Снегиря зима – это самое любимое время года, ведь можно ежедневно растираться снегом, делать зарядку на морозном свежем воздухе и заниматься 15 зимними видами спорта, ведь он знает про них все!

Снежный барс - быстрый и выносливый, это поможет ему преодолеть препятствия на пути к спортивным победам. Он веселый, смелый и интересный, и ведет здоровый образ жизни.

Львёнок - см. статью Ушарик. Талисман паралимпийских игр.

Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики