ФЭНДОМ

Олимпийская сборная — талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Команда талисманов Олимпиады — это Снегирь, Снежный Барс, Белый Медведь, Дельфин и Львёнок (Ушарик). Они круглые, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, и созданы для того, чтобы воплощать олимпийские ценности. Появлялись в рассказывающем о них мультипликационном ролике, а Ушарик — ещё и в серии ПК «Уши для Ушарика».
Олимпийская сборная

Олимпийская сборная

Состав

Олимпийская сборная
Олимпийская сборная-2

Белый медведь — этот персонаж цвета снега является воплощением силы и основательности. Белый Медведь — самый старший в команде, всегда ясно мыслит и умеет найти верное решение в любой ситуации. Хоккеист команды.

Дельфин — символ миролюбия. Он добровольно покинул свою стихию, чтобы помогать людям. Дельфин дает надежду на будущее и выступает в поддержку молодежного спорта, является фигуристом и самый юный в команде. Он бледно-голубого цвета и носит бабочку как у Карыча.

Снегирь — символ русской зимы. Он активный, бодрый и динамичный. Для Снегиря зима — это самое любимое время года, ведь можно ежедневно растираться снегом, делать зарядку на морозном свежем воздухе и заниматься 15 зимними видами спорта, ведь он знает про них все! Он сине-красного цвета как и все снегири, на его голове хохолок, а также серый клюв.

Снежный барс — быстрый и выносливый, это поможет ему преодолеть препятствия на пути к спортивным победам. Он веселый, смелый и интересный, и ведет здоровый образ жизни, является сноубордистом команды. Он голубоватого цвета с серыми пятнышками, кончики его лап и живот белые.

Львёнок — см. статью Ушарик. Талисман паралимпийских игр, никогда не отстаёт, лыжник команды. Внешне он стал жёлтым, возможно его шерсть выгорела на солнце, а также у него выгорела грива и хвост, теперь они стали рыжими.

См. также