ФЭНДОМ

Хронология серий
Маленькое большое море Операция «Дед Мороз» Думают ли о вас на звёздах?

Операция «Дед Мороз» — 42 серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2005 году.

Сюжет

Крош решил поймать Деда Мороза в сеть. Он был уверен, что его на самом деле не бывает, а подарки под ёлку приносят переодетые взрослые. А взрослые Смешарики очень хотели, чтобы молодёжь поверила в чудо. Когда Кар-Карыч прокрался в дом Кроша и хотел оставить подарок, он попался в сеть. Но пришёл Копатыч, оставил подарок, освободил Кар-Карыча, подарил ему подарок и убежал. Карыч удивился и закричал ему: «Копатыч, ты куда? Копатыч!». В этот момент пришёл настоящий Копатыч и Карыч понял, что этот был настоящий Дед Мороз. От страха он даже закричал. От крика Карыча проснулся Крош, но все взрослые успели убежать. Крош осмотрел порванную сеть и ворчливо произнёс: «Ушёл».

Персонажи

Появляются все Смешарики, кроме Нюши. Главного героя в серии нет, ибо роли персонажей разбросаны. К второстепенным можно отнести Совунью и Пина, которые говорили всего несколько слов. Также появляется второстепенный персонаж - Дед Мороз. В конце серии появляются также олени, которые тянут сани Деда.

Места

Интересные факты

Операция дед мороз сыр
  • Также Дед Мороз и Карыч в его костюме появляются на фотографии в серии ПК «Контакт».
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Операция «Дед Мороз»».