Фэндом

Основной инстинкт — 57 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Крош и Нюша играли в настольный теннис, и из-за такой опытной соперницы Крош предложил играть в девчачьи игры, например, в «дочки-матери», где можно играть с куклами, но Нюша начала играть с Ёжиком, так как кукла была не готова. Сначала Нюша решает покормить своего «сына» кашей, вытирает ему рот и ложит спать, хоть Ёжик и не хотел этого. Тем временем Крош закончил создание коляски и куклы и тут к нему подбежал Ёжик в чепчике, попросивший его о помощи. Крош так и сделал: отдал коляску с Тузей Нюше, а сам решил уйти вместе со своим другом, Нюша стала кричать Ёжику, чтобы он надел свою шапку, но они не слушали её, Ёжик сказал Крошу, что они зря затеяли «дочки-матери», на что Крош отвечает ему, что это у неё с непривычки. Нюша в конце концов находит Кроша и Ёжика, но те решили сбежать, по дороге они натыкаются на Лосяша, который спрашивает у них, что случилось, и они объясняют ему про «дочки-матери», тогда Лосяш решает объяснить всё Нюше, и она сразу же начинает плакать. Ёжику пришлось вернуться к своей «маме», а Крош и Лосяш начали играть в пинг-понг. В конце серии нам показывают Нюшу, обещающую отдать «сына» в музыкальную школу, на что Ёжик отвечает ей: «Ну, мама!»

Персонажи

В этой серии фигурируют Крош, Ёжик, Нюша и Лосяш. Главными героями являются Нюша и Ёжик, которые стали играть в «дочки-матери» и Крош, который помог Нюше сделать коляску и куклу, а к второстепенным можно отнести Лосяша.

Ляпы

  • В серии Обещание Нюша потеряла своего Тузю и Ёжик находит его. Но в этой серии мы видим, как Крош создаёт того самого Тузю. Возможно, что Крош зашивал порезы Тузи.

Интересные факты

  • Когда Крош и Лосяш наблюдают за тем, как Ёжик идёт к Нюше, Лосяш, всхлипнув, проговаривает: «Возвращение блудного сына!», что является отсылкой на одноимённую картину. 
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики