ФЭНДОМ

Бат
Отец Копатыча
Биографические данные
Место проживания

Возможно, Южная Россия

Отношения
Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Медведь

Цвет шерсти

Оранжевый

За кулисами
Озвучивание

Михаил Черняк

Отец Копатыча — настоящий медведь, далекий, в отличие от сына, от лютиков и репок. Копатыч называет его Батей, уважает и даже слегка боится.

Характер

Шляпа на голове отца копатыча
Это суровый и мужественный медведь, упрям и настойчив, он не любит всякие нежности и цветочки. Когда Копатыч был ещё младенцем, он начал приучать его к суровому порядку, ведь он понимал что если не приучить его сейчас, то в будущем он будет «неженкой». Но у Копатыча было заложено в крови садоводство, и прочие занятия этого типа, поэтому когда он собирался приехать в Страну Смешариков, Копатыч не на шутку испугался и начал серьёзную подготвку к его приезду, стал тренировать страшный голос, сильно топотеть и всё прочее, к счастью ему не удалось приехать. Скорее всего он не имеет хороших манер, так как когда Копатыч пытается стать похожим на него, он ест некультурно. Его характер можно сравнить с Тарасом Бульбой, тот тоже приучал своих детей к суровости с детства, его стиль письма такой же как и у Тараса Бульбы.

Внешность

Выглядит, как Копатыч, и носит такую же шляпу, но только у него есть коричневые усы и ремень. В точности его внешность неизвестна, так как мы видим только половину этого персонажа. Говорит "Укуси меня пчела!", как и его сын (возможно, Копатычу эта фраза передалась именно от отца).
Screenshot 757

Копатыч пытается стать похожим на отца.

Появления