Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Панди

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Панди.jpeg
Панди
Биографические данные
Место проживания

Земля, Страна Смешариков, свой дом

Отношения
Друзья
Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Бамбуковая панда

Цвет глаз

Голубой

Цвет шерсти

Чёрно-серая

За кулисами
Озвучивание

Ксения Бржезовская

Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Она — самый младший смешарик в мультсериале, но её дата рождения неизвестна. В серии мини-сериала Смешалости «Хорошее настроение» исполняла рэп вместе с двумя своими сестрами.

Внешний вид

Панди — маленькая белая бамбуковая панда в чёрную полоску. На голове у Панди большой розовый бантик, также иногда она носит наушники. Глаза у Степаниды голубые.

Предпочтения и интересы

Внутри домика панди.png

Панди внутри домика

В свои годы Панди уже слушает различную музыку (в частности, рок) и украшает комнату плакатами любимых певцов. В общем-то Стеша похожа на городских подростков. Ей скучно в долине Смешариков, которую она назвала деревней. Однако, когда Крош проговорился ей, что у Лосяша есть компьютер, она сразу вспомнила какие-то дела и убежала к Лосяшу. Она очень любит играть в видеоигры, в основном она играет в войнушки. Также у неё есть кукла Зина, с которой Панди разговаривает, как с живой. Что касается предпочтений в области еды, Панди любит чай, бублики и бамбук.

Характер

Пандин домик.png

Панди у своего домика

В полной мере пацанкой Панди трудно назвать. Она ещё маленький ребёнок. Панди самостоятельная, любопытная и современная, очень любит слушать музыку и есть бамбук. Можно сказать, что Панди немного эгоистичная.
Стеша.jpg

Панди с гитарой

Копатычипанди.png

Степанида приехала к Копатычу

Отношения с другими Смешариками

Пандиикрош.png

Стеша с Крошем на рыбалке

!45.png

Панди у своего домика

Копатыч

Ёжикобиделся.png

Ёжик расстроен из-за того, что Панди и Крош больше проводят время вместе

Копатыча Панди наверняка увидела впервые только в серии «Степанида». Являясь её дядей, он, возможно, и раньше видел её, но расстояние между ними было так велико, что Копатыч уж немного и подзабыл про свою сестру и её дочь Панди. Однако, встретив её, он ухаживал за ней, как за собственной внучкой.

Крош

Для Панди Крош — это, в основном, лучший друг. Они вместе ловят рыбу, лазают по деревьям и участвуют во всяких затеях. Крош часто восхищается Панди.

Ёжик

С Ёжиком у Панди обстоят дела чуть похуже. Панди дружит с Ёжиком, но больше уделяет времени Крошу. Ёжик сильно к нему ревнует.

Биби

Пинипанди.png

Пин знакомит Стешу с Биби («Любибимые игрушки»)

С Биби Панди очень хорошо дружит и уделяет ему много времени. Наряду с Крошем он является её лучшим другом. В серии «Любибимые игрушки» он даже сделал ей реактивный скейт.

Нюша

С Нюшей дела обстоят намного хуже. Нюше видимо не нравится, что в долине появилась ещё одна особь женского пола и относится к ней очень небрежно. Панди в свою очередь обижается своему новому прозвищу «Пандик». Однако в серии «Одно из двух» Панди выбирала между Нюшей и Совуньей, что значит, что она её уважает.

Бараш

С Барашем Панди почти не общается. Однако Бараш часто приходит к ней за советом, когда хочет прочитать свой очередной шедевр. Также Бараш попросил Лосяша сделать сыворотку панды, чтобы понравиться Нюше.

Лосяш

Пандиилосяш.png

Панди играет в компьютер Лосяша

У Лосяша Панди любит поиграть в компьютерные игры. Лосяш же, в основном, не общается с Панди.

Совунья

Совунью Панди очень уважает и называет «тётя Совунья». Панди всегда приходит на её праздник. Совунья же восхищается спортивными данными Панди и относится к ней, как к внучке.

Пин

Для Панди Пин в основном учитель. Он рассказывает Панди про машины и технологии. Панди же в свою очередь запоминает речи Пина и уважает его. Ещё Панди приходит к нему за счёт общения с Биби.

Кар-Карыч

С Карычем Панди почти не общяется, однако в серии Одно из двух он рассказывал ей, как бывает в двух местах.

Навыки и умения

Панди превосходно катается на скейтборде. Она умеет делать невероятные для своего возраста трюки. Например, полосу препятствий в виде огорода Копатыча Панди преодолевает с лёгкостью. Также хорошо исполняет рэп, что мы видим в серии «Смешалости. Хорошее настроение». Ещё Панди хорошо карабкается по деревьям (в том числе и по бамбуковым зарослям). Она хорошо разбирается в современных технических устройствах и, возможно, владеет телекинезом («Мармадюк»).

Домик Панди

Основная статья: Домик Панди.

Домик для Панди сделан из бамбука. Внешне он напоминает китайскую пагоду. Внутри он небольшой и уютный. Был построен всеми смешариками в серии «Степанида». Находится на озере недалеко от дома Ёжика и Пина.

Интересные факты

  • По словам авторов сериала, Панди станет полноценным героем наравне со всеми смешариками.
  • Панди любит играть в видеоигры и слушать музыку.
  • Панди умеет лазать по деревьям.
  • Мама Панди — сестра Копатыча.
  • Панди — бамбуковая панда. Скорее всего, до приезда к Копатычу она жила в Индокитае.
  • Любимый цвет Панди-коричневый.
  • Сейчас у Панди любимая игрушка-пришелец Зина. Однако, когда Панди была еще совсем маленькой, у нее был любимый мишка, который был во много раз больше ее самой (Малышарики, серия Мишка).

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики