ФЭНДОМ

Хронология серий
Сложные механизмы почты Пандянка Восстание машин

Пандянка - 244 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Ёжик, Крош  и Панди играют, но Ёжик постоянно им мешает. Ёжик обращается к Лосяшу. Он его делает с помощью сыворотки панды пандой. Теперь Ёжик и Панди друзья - не разлей вода. Крош завидует и обращается к Лосяшу за той сывороткой. Теперь все трое - панды. Пришла Нюша и увидела три панды. Всё от них узнала и сразу же - к Лосяшу. В результате все четверо (вдобавок Бараш). Время стать пандой! Но все испытания не выполняются. То на мальчиков по бантику. То с Ёжика очки (без них он плохо видит), то есть бамбук приходится. В результате всем четверо это надоело и они вернулись к нормальному виду.

Персонажи

  • Панди — больше играла с Крошем, чем с Ёжиком. Учила детей, как быть пандой.
  • Ёжик — расстроился из-за того, что Крош играет слишком много играет с Степанидой. Именно из-за него все попробовали сыворотку панды.
  • Крош — играл с пандой, перестал играть с ней, когда Ёжик превратился в панду. Позже сам стал пандой.
  • Нюша и Бараш — второстепенные герои, учились быть пандами. А в конце серии стали сами собой.
  • Лосяш — давал детям сыворотку панды, поэже их превратил в обычные расы.

Места

Домик Лосяша, Колодцы, Двор Копатыча, Лес, Карусель.

Выпуск, где издавалась серия

Интересные факты

  • По описаниям образов в каталоге Лосяша Нюша могла принять облик Бараша, Кроша или Ёжика.
  • Момент когда Нюша ест мыло похож на момент из серии „ Мыльная опера“ где Лосяш и Кар-Карыч едят мыло.

См. также

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Пандянка».

Серии и фильмы

п·о·р