Фэндом

Параллельные миры — компьютерная игра.
Миры.jpg

Сюжет 

Скоро день изобретателя, и все должны сделать какую-нибудь вещь. Пин и Лосяш создают аппарат, который перенес Ёжика и Кроша в мир из пластилина. Вскоре Ёжик оказывается в глубоком трансе. Крош чинит вентиляцию и сдувает фантик. Вскоре он вывел из транса Ёжика. Они пошли до реки. Крош ловит и ставит бревно на место. Они идут дальше и чинят указатели. После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир.

Геймплей

На протяжении всей игры мы можем менять персонажа нажатием правой кнопкой мыши. Так же наши герои могут разговаривать друг с другом и с другими NPC на протяжении всей игры.

Популярность

Игра стала популярной, т.к. это первый квест про смешариков. В ней мы можем свободно перемещатся по локациям и даже заходить в домики к некоторым смешарикам (Нюша, Бараш, Кар-Карыч, и т.д), и это дает зрителю гораздо больше информации о Стране Смешариков.

Факты и баги

  • При разговоре с Карычем после его слов "Вчера была гроза" фразу "А я не боюсь грозы" вместо Ёжика говорит автор.
  • Крош и Ёжик — единственные смешарики, которые не успели сделать свои изобретения.
  • В локации "Домик Кроша" при нажатии на его дом автор скажет: "Не будем пока заходить в домик Кроша". Возможно, это вырезанная сцена.
  • После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир. Возможно, это намек на то, что скоро Смешариков будут показывать в 3D-формате. Также Крош сказал, что будут Новые Приключения. 
  • Когда подходишь к дереву или водопаду, появляются смешарики из пластилинового мира, которых перенесли в 2D.
  • Если нажать на туалет Копатыча, то можно услышать: "Это... м... такая постройка", "Впрочем, я думаю, нет нужды давать какие-либо дополнительные комментарии".

Также на Фэндоме

Случайная вики