ФЭНДОМ

Хронология серий
Электробитва Параллельный мир Хранительница

Парралельный мир — 16-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Пин создал изобретение, позволяющее попадать в параллельный мир. Но он не знает, в каком мире они находятся. Лосяш предлагает проверить простые физические законы. Карыч, Пин, Совунья и Лосяш проверили закон Паскаля, Архимеда и Бернулли. Между тем, когда Карыч, Пин, Совунья и Лосяш проверяли законы, приходил Крош и мешал им. И наконец когда они закончили, пришел Крош и показал свой фокус (ведь он считал, что друзья фокусы показывают). Он раздулся, вокруг него пошли какие-то вспышки, и он вместе с Карычем, Пином, Совуньей и Лосяшем попали в 2D мир. Пин стал переключать рычаги на своей машине, и смешарики попадали в разные параллельные миры (2D-мир, треугольный, спиральный, кубический, снова 2D, абстрактный). А потом они вообще попали в пустоту (а точнее, в мир, где свет не распространяется).

Действующие лица

Интересные факты

  • Когда Пин хочет сказать пренеприятнейшие известия, Лосяш спрашивает: «К нам едет ревизор?». Фраза Лосяша — отсылка к комедии Гоголя «Ревизор».
  • Сцена, в которой Пин и его двойник ходят вокруг экспериментального ускорителя, не замечая друг друга — отсылка на фильм «Спортлото-82», в котором Костя и Сан Саныч точно так же ходят вокруг стенда в поисках друг друга.
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р