ФЭНДОМ

Давление

Кадр из серии

Парралельный мир — 17 серия «Пин-кода».

Сюжет

Пин создал изобретение, позволяющее попадать в параллельный мир. Но он не знает, в каком мире они находятся. Лосяш предлагает проверить простые физические законы. Карыч, Пин, Совунья и Лосяш проверили закон Паскаля, Архимеда, Бернули и ещё несколько законов. Между тем, когда Карыч, Пин, Совунья и Лосяш проверяли законы, приходил Крош и мешал им. И наконец когда они закончили, пришел Крош и показал свой фокус (ведь он считал, что друзья фокусы показывают). Он раздулся, вокруг него пошли какие-то вспышки, и он вместе с Карычем, Пином, Совуньей и Лосяшем попали в 2D мир. Пин стал переключать рычаги на своей машине, и смешарики попадали в разные параллельные миры. А потом они вообще попали в пустоту (а точнее, в мир, где либо всё чёрное, либо свет не распространяется).

Действующие лица

Видео

Видео с официального канала смешариков

Пин-код - Параллельный мир13:01

Пин-код - Параллельный мир

Интересные факты

  • Когда Пин хочет сказать пренеприятнейшие известия, Лосяш спрашивает: «К нам едет ревизор?». Фраза Лосяша — отсылка к комедии Гоголя «Ревизор».
  • Сцена, в которой Пин и его двойник ходят вокруг экспериментального ускорителя, не замечая друг друга — отсылка на фильм «Спортлото-82», в котором Костя и Сан Саныч точно так же ходят вокруг стенда в поисках друг друга.