ФЭНДОМ

Хронология серий
Хранительница Переломный момент Сверхпроводимость и капелька любви

Переломный момент — 18-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Все смешарики занимаются спортом, чтобы в космосе у них не ломались кости и мышцы. Отлынивает от занятий лишь Копатыч - вместо этого он летает по Шаролёту и наслаждается мёдом, распавшимся на небольшие капли. В поисках мёда он залетает в медпункт, где встречает остальных смешариков, занимающихся спортом.
Переломный момент занятия спортом

Смешарики занимаются спортом

Лосяш пытается убедить медведя в том, что при отсутствии физических нагрузок его кости станут хрупкими, но Копатыч не верит ему и улетает обратно в главный зал.

Тем временем капельки мёда распространяются по всему Шаролёту, залетают в главную рубку и попадают на рычаги управления, вызывая короткое замыкание. Системы Шаролёта отключаются, он переворачивается и падает на Луну, а смешарики зависают на своих тренажёрах в перевёрнутом положении.
Переломный момент авария

Авария на Шаролёте

Они пытаются расстегнуть ремни, но Пин говорит, что для этого необходимо включить аварийный генератор, находящийся в главной рубке Шаролёта. Смешарики думают, что они обречены, но тут вспоминают про Копатыча и начинают звать его.

Сам Копатыч просыпается в главном зале и не понимает, что произошло. Он пытается подняться на ноги, но они его не держат. Тут медведь слышит зов смешариков и кое-как доползает до медпункта. Сначала он не видит их, но потом поднимает голову и спрашивает, как они там очутились. Пин говорит ему, что надо включить аварийный генератор, потянув за рычаг в главной рубке. Копатыч обещает смешарикам, что поможет им и отправляется в главный зал.

Когда медведь приходит в главный зал, он обнаруживает, что рычаг включения генератора находится прямо над его головой. Тогда он строит башню из коробок и начинает взбираться по ней.
Переломный момент башня из коробок

Копатыч на башне

Когда Копатыч забирается на самый верх, башня начинает раскачиваться и в итоге разваливается, но медведь успевает зацепиться за сам рычаг. Из последних сил он переворачивается, упирается ногами в пол рубки, передвигает рычаг и падает вниз.

После этого показывается сцена, аналогичная такой же в начале серии. Шаролёт цел, Смешарики в медпункте занимаются спортом.
Переломный момент забинтованный Копатыч

К ним влетает Копатыч, весь в бинтах, и съедает мёд со словами: «Физкульт-привет!».

Персонажи

  • Копатыч — главный герой серии. Не хотел заниматься физкультурой и спас смешариков, включив аварийный генератор.
  • Лосяш — второстепенный персонаж. Рассказывал Копатычу про строение костей и мышц.
  • Остальные смешарики — второстепенные персонажи. Занимались физкультурой.

Места

Изображение Место Комментарий
Переломный момент главный зал
Главный зал Шаролёта Здесь Копатыч любовался видами Земли и ел мёд. Позже он построил здесь башню из коробок, чтобы добраться до рычага, включающего аварийный генератор.
Переломный момент медпункт
Медпункт Тут Смешарики занимались спортом.
Переломный момент главная рубка
Главная рубка Шаролёта Здесь случилось короткое замыкание из-за капелек мёда. Также сюда забирался Копатыч из главного зала.
Переломный момент коридор
Коридор По нему Копатыч пытался добраться до медпункта.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Переломный момент».