ФЭНДОМ

Хронология серий
Танцы с пчёлами Перемотка Телепорташки

Перемотка — 64-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Бараш очень не любит ждать — не любит ждать, когда заварится чай, приготовится пирог или вырастет новый урожай. И вот однажды он задумался над тем, как бы избавиться от томного ожидания, и это у него получилось, но только он не учел, что помимо ожидания он потеряет ещё много значимых и счастливых моментов в жизни…

Интересные факты и ляпы

  • В
    Пин-код - 2015 - Перемотка HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)

     календаре Бараша никак не показаны дни недели.
  • В этом же календаре 4 октября отмечено как день рождения, хотя у Бараша день рождения 29 апреля.
  • В праздничном календаре на листочке с Хэллоуином Бараш изображён в костюме злодея из серии «Добро, зло и девочки».
  • Там же 20 сентября, на листочке с днём нефтяника, Бараш похож на себя из серии "Скверная примета".
  • В медпункте рядом с койкой Бараша лежат книги, связанные с заморозкой: «Введение в крионику», «Заморозка домашних продуктов» и сказка «Морозко».
  • Бараш пытался читать «Морозко» вверх ногами.
  • Нюша говорит, что терпеть не может диеты. Это может быть намёком на её неудавшуюся диету в серии «Диета для Нюши».
  • Бараш играет в игру «Баранья ферма».
  • Книга «Введение в крионику» может быть отсылкой, так как на английском название книги : Applied Cryogenics, что соответствует названию лаборатории криогеники в которой был заморожен главный герой сериала Futurama.

Цитаты

  • Бараш: «Это же просто невозможно ждать, пока вот ЭТО вырастет в нормальный помидор!!!»
Копатыч: «И не дождёшься — это ж огурец!»

Галерея