Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Петух-певец

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Bandicam 2013-05-24 15-37-14-203.jpg
Петух-певец
Биографические данные
Место проживания

Мегаполис

Специальность

певец, актёр

Любимая фраза

«… в голове четыре ноты…»

Физическая информация
Пол

мужской

Раса

петух

Цвет глаз

красные

Цвет оперения

голубое

За кулисами
Озвучивание

Эдуард Хиль

Петух-певец — персонаж фильма «Смешарики. Начало». Пел во время показа «Шоу Жульена». Петуха-певца озвучивает Эдуард Хиль.

Текст песни Петуха

Bandicam 2013-05-24 15-39-49-562.jpg

Петух-певец подмигивает

Хорошо, долой заботы! Пусть дела летят кувырком! В голове четыре ноты! Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Хорошо, что легкий дождик! Веселей идти под зонтом! Хорошо, и все возможно! Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Да, кругом голова! Да, не нужны слова! Стуби-дуби-ду-стуби-дуби-ду-стуби-дуби-дуби-бом! Стуби-дуби-ду-стуби-дуби-ду-стуби-дуби-дуби-бом! Хорошо не торопится, Все само случится потом! Ну а е-е-е-е-если не случиться! Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Хооршо, не вешай носа! Не ходи с нахмуренным любом! Есть ответ на все вопросы: Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Да, кругом голова! Да, не нужны слова! Стуби-дуби-ду-стуби-дуби-ду-стуби-дуби-дуби-бом! Хорошо, долой заботы! Пусть дела летят кувырком! В голове четыре ноты! Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Хорошо! Хорошо громко петь о чём-то своем! Хорошо! Хорошо! Стуби-дуби-дуби-ду-бом! Да, кругом голова! Да, не нужны слова мне! Стуби-дуби-ду-стуби-дуби-ду-стуби-дуби-дуби-бом! Все хорошо-о-о-о-о-о-о!

Также на Фэндоме

Случайная вики