ФЭНДОМ

Petya
Петя
Биографические данные
Место проживания

Долина Смешариков, Танзания,Неизвестно

Друзья
Любимая фраза
  • Понял, да?
Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Петух

Смешарик?

Да

Цвет глаз

Светло-карие

Цвет оперения

Жёлтый

За кулисами
Озвучивание

Андрей Лёвин

Петя — петух, символ 2017 года. Вылупился из яйца динозавра.

Биография

ПЮП Петя в шапке

Петя в 3D

Однажды Лосяш нашёл в Танзании яйцо динозавра и решил показать его остальным Смешарикам. Но из яйца неожиданно вылупился Петя. Ёжик хотел показать его Смешарикам, но Петя побежал к домику Лосяша. Ёжик нашёл Петю, читающего книги про динозавров.Ежик расказывает Крошу а Пете. Крош ревнует Ежика к Пете.

Когда Ёжик рассказал, что у динозавров тоже были перья и что они эволюционировали в птиц, Петя снова убежал, но уже к Шаролёту. Петя смотрел старые записи и решил стать гигантом и завоевать мир, съев морковь.

Ёжик, искавший Петю, обнаружил следы огромных куриных лап
Петя по колено

"Да мне теперь любое море по колено!"

. Идя по этим следам, Ёжик нашёл гиганта-Петю, гуляющего в лесу. После того как Петя наступил на лёд, действие морковки прекратилось, и Петя упал в холодную воду. Ёжик спас Петю от холодной воды и сделал костёр, чтобы согреть Петю от холода. Петя поблагодарил за спасение и пошел путешествовать.

Характер

У Пети весьма высокомерный характер, он считает раз он динозавр, то лучше него никого нету. Но не только
Screenshot 1240

Петя ищет информацию о динозаврах

это делает его высокомерным, он также считает что может всё сам и без посторонней помощи. Тем не менее, он очень целеустремлённый, и будет трудиться, чтобы достичь своей цели.

Внешний вид

Петя - молодой петух жёлтого цвета со светло-карими глазами. Клюв и ноги у него также оранжевые. Имеет красные гребешок и бородку.

Предпочтения и интересы

Screenshot 1244

Петя отправляется покорять мир

Петя, узнав о том что он не динозавр, расстроился, но не стал сдаваться, он начал искать способы как стать динозавром. Его увлечение динозаврами не слишком хорошо отразилось на нём, он чуть не утонул в реке. Однако любимое занятие Пети сейчас - это путешествия, после спасения из реки, он попрощался с Ёжиком, и ушёл в путешествие.

Текст песни

Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный
Цыплёнок цып цып цып цырып
Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный
Цыплёнок цып цып цып цырып

А я хочу быть самым главным,
А я хочу быть самым-самым
А я хочу быть самым-самым,
И откровеннно говоря,

Я съем кастрюлю с кашей манной,
Надену фрак с пана-панамой,
Чтоб стало ясно папе с мамой,
Что было всё - кукареку! - совсем не зря!

Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный
Цыплёнок цып цып цып цырып
Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный,
И у цыплёнка есть принцип.

Появления

Интересные факты

  • Ещё до серии «Петя Юрского периода», 16 декабря, Петя появился в Шарараме, в квесте «Кто приведёт Новый год в Шарарам?», а позже и в квесте "Что случилось с праздником?".
  • В этом же квесте, Петя подложил смешарика в яйцо вместо себя, возможно в серии он полез в яйцо сам так как невозможно уметь читать и говорить сразу вылупившись из яйца.
  • По сравнению с Копатычем из серии "ДНК", который, съев генномодифицированную морковь, раздавил несколько деревьев задней лапой, Петя был чуть выше ели и ломал их крыльями. Возможно, это произошло из-за того, что Копатыч съел целую морковь, а Петя половину, возможно, когда они выросли, Петя стал в два раза меньше Копатыча. Копатыч в "ДНК", когда действие морковки закончилось, уменьшался постепенно и весь одновременно. Петя же уменьшился внезапно и практически мгновенно, причём сначала уменьшилось крыло, а уже потом - всё остальное.

Галерея