ФЭНДОМ

Петя Юрского периода — 85 серия Пин-кода. Первая серия 3 сезона.

Сюжет

Смешарики отправляются в музей палеонтологии, где Лосяш представляет своим друзьям необычный экспонат — уникальное яйцо динозавра, найденное им во время экспедиции в Танзанию. Именно из этого яйца вдруг неожиданно вылупился петух, считающий себя древним динозавром и мечтающий покорить мир. Ёжик хотел показать Смешарикам, но петух побежал к домику Лосяша. Ёжик нашёл петуха, читающего книги про динозавров. Ёжик дал петуху имя — Петя. Когда Ёжик рассказал, что у динозавров тоже были перья и что они эволюционировались в птиц, Петя снова убежал, но уже к Шаролёту. Петя смотрел старые записи и решил стать гигантом, съев морковь. Ёжик, искавший Петю, обнаружил следы огромных куриных лап. Идя по этим следам Ёжик нашёл гиганта-Петю гуляя в лесу, «завоёвывать мир». После того как Петя наступил на лёд, действие морковки прекратилось и Петя упал в холодную воду. Ёжик спас Петю от холодной воды и сделал костёр, чтобы согреть Петю от холода. Петя облагодарил за спасение и пошел путешествовать. Ёжик пошёл к Смешарикам встречать Новый год.

Персонажи

  • Петя - новый персонаж, думал что он динозавр.
  • Ёжик - видел как вылупился Петя и пытался отговорить его быть динозавром, в конце спас Петю.
  • Крош - был расстроен из за того что Ёжик дружил с Петей, которого все считали воображаемым другом Ёжика.
  • Лосяш - открыл музей палеонтологии где и вылупился Петя, думал что Ёжик разбил яйцо и натворил беспорядок в его домике (хотя это сделал Петя),участвовал во всех объяснениях.
  • Нюша - была в музее палеонтологии и водила хоровод вокург ёлки.
  • Бараш - был в музее палонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Совунья - была в музее палеонтологии и водила хоровод вокруг ёлки.
  • Копатыч - был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Кар-Карыч - был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Пин - был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.

Места

Изображение

Локация

Комментарий

Screenshot 554
Музей палеонтологии Здесь начинается серия. Лосяш показывает экспонаты а потом тут вылупляется Петя.
Screenshot 555
Домик Ёжика Тут Ёжик поссорился с Крошем и склеил яйцо.
Screenshot 556
Домик Лосяша Тут Петя искал в книгах как стать динозавром и Крош разговаривал с Лосяшем по поводу "фантазии" Ёжика.
Screenshot 557
Шаролёт Тут Петя смотрел в архиве отрывок из серии "ДНК" и изменял ДНК мокровки.
Screenshot 558
Лес Тут Петя ходил и рушил деревья а ещё тут смешарики отмечали новый год.

Галерея