Фэндом

Петя Юрского периода — 85 серия Пин-кода. Первая серия 3 сезона.

Сюжет

Смешарики отправляются в музей палеонтологии, где Лосяш представляет своим друзьям необычный экспонат — уникальное яйцо динозавра, найденное им во время экспедиции в Танзанию. Именно из этого яйца вдруг неожиданно вылупился петух, считающий себя древним динозавром и мечтающий покорить мир. Ёжик хотел показать Смешарикам, но петух побежал к домику Лосяша. Ёжик нашёл петуха, читающего книги про динозавров. Ёжик дал петуху имя — Петя. Когда Ёжик рассказал, что у динозавров тоже были перья и что они эволюционировались в птиц, Петя снова убежал, но уже к Шаролёту. Петя смотрел старые записи и решил стать гигантом, съев морковь. Ёжик, искавший Петю, обнаружил следы огромных куриных лап. Идя по этим следам Ёжик нашёл гиганта-Петю гуляя в лесу, «завоевать мир». После того как Петя наступил на лёд, действие морковки прекратилось и Петя упал в холодную воду. Ёжик спас Петю от холодной воды и сделал костёр, чтобы согреть Петю от холода. Петя облагодарил за спасение и пошел путешествовать. Ёжик пошёл к Смешарикам встречать Новый год.

Галерея

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики