ФЭНДОМ

Пин Постер
Пин
Биографические данные
День рождения

9 августа

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом, ранее - Мегаполис

Отношения

Биби (сын)

Друзья
Специальность
  • Ремонтник и технарь
  • Изобретатель-самоучка
Любимая фраза

О, Майн Гот! (О, Боже Мой!)

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Пингвин

Цвет глаз

Синий

Цвет оперения

Чёрный

За кулисами
Озвучивание

Михаил Черняк

Пин (родился 9 августа) — пингвин, изобретатель, гениальнейший пингвин всех времён и льдин. Виртуоз в своих железных изобретениях. Пин — иностранец, поэтому и говорит он с заметным немецким акцентом. Этот гений сдержан в эмоциях, чопорен и щепетилен даже в мелочах. Впустую говорить не любит, считает, что если сказал слово, то обязательно к месту.

Происхождение персонажа

«Когда-то было решено, что нужен такой иностранец, вот и сделали пингвина немцем. А почему он разговаривает именно с немецким акцентом, а не с французским, или кавказским, или английским, или японским — понятия не имею.

Это было решено более 10 лет назад, и так с тех пор осталось. Никакой реальный образ на Пина не повлиял, я настоящих немцев не использовал в качестве моделей. Хотя, может у художников что-то такое было. Просто абстрактный немец, при этом гений, конструктор, механик и изобретатель.
»

Михаил Черняк, актёр, озвучивший Пина, Лосяша и Копатыча[1]

История

Пин - католик, поскольку в некоторых сериях читает латинскую молитву "Санта-Мария", и крестится слева направо. Судя по книге "Читарик-смешарик", имел друзей из Лихтенштейна. Полагаясь на эти факты, а также по нордическому акценту, можно полагать, что Пин родился в Антарктиде, потом переехал в Германию/Лихтенштейн.

Ёжик у пина

Комната Пина в Музее Мегаполиса

Позже Пин попал в Мегаполис, где долгое время работал сторожем в музее, а потом он приехал в страну Смешариков. Также известно, что у пингвина есть бабушка благодаря которой он стал изобретателем.

Характер

С детства Пин воспитывался в условиях железной дисциплины. В серии "Невоспитанный клон" Пин отзывается о своей Родине, что там любой быстро станет "как шёлковый". Поэтому Пин всегда следует чётким инструкциям. В серии "Мой странный юмор" Пин вспоминает, что он сразу ложился спать по команде. Наверное, из-за такого серьёзного воспитания Пин отличается от своих друзей. Он мало спит, но много делает, а также обладает странным чувством юмора - шутит несмешно ("Мой странный юмор"), а то и вредно ("Свет и тьма"). Надо отметить, что сам Пин это воспитание вряд ли одобряет, так как со своим сыном он очень мягок и не приветствует даже такого наказания, как "стойка в углу". Очень отзывчивый и добрый, всегда готов помочь другу, очень понимающий. Злится Пин только на себя или на свои изобретения, когда они в очередной раз отказываются работать. Тогда изобретателя действительно лучше не трогать - он или гневно ругается, или впадает в депрессию. Из-за таких сильных переживаний по пустякам он имеет проблемы с сердцем, что мы узнаём в серии "Близко к сердцу". В минуту опасности Пин сохраняет спокойствие и действует хладнокровно, не поддаваясь панике. Пин из ряда тех Смешариков, которые учатся на своих ошибках. Он очень самоотвержен, и все свои изобретения сначала испытывает на себе. Реалист. Увлекается физикой, читает исключительно техническую литературу, редко делает исключения. У нашего техника есть в доме лифт, который он сам и сконструировал. Лифт похож на табурет, который поднимается и опускается. Его мягкая уютная постель находится в холодильнике, где также находится и лампа — специально для чтения перед сном. Его домик похож на гараж или склад железных запчастей. Здесь есть все, что может понадобиться для новых оригинальных идей Пина. Коллекционирует гаечные ключи — у него их множество, разного размера и назначения. Мечта Пина — сделать быт Смешариков комфортным. Он, можно сказать, дитя машинной революции. Поэтому пингвин считал, что природа только мешает развитию человечества. По мнению Пина, им, разумным существам, подвластно всё, а остальные существа глупы и неразвиты. Обратное ему доказывает Копатыч в серии "Танцы с пчёлами". Также Пин не любил походы, потому как не замечал красоты природы, замкнувшись среди своих железяк. Любить природу его научили Кар-Карыч с Лосяшем ("Шлагбаум"). Но нужно отметить, что в отличие от Лосяша, Пин не теряет голову, когда видит то, что может послужить толчком к развитию прогресса. Так, когда он получает от Игогоши Шароскоп-3000, он активно мешает Лосяшу заполучить его, так как знает, что "всему своё время". У Пина очень плотный график, поэтому он редко выкраивает минутку, чтобы отдохнуть с друзьями. Пин очень честен и справедлив. Он никогда не соврёт и не попытается перекинуть свою вину на другого. Несмотря на то, что и в доме Пина, и в его ангаре, и на свалке творится полный кавардак, Пин считает, что во Вселенной должен быть порядок. Для борьбы со Вселенским Хаосом он создаёт движение "Стражи порядка". В серии "Машина времени" по фразе Совуньи "Ну а ты Пин, на тебя уж совсем непохоже", когда Пин опаздывает на праздник, можно понять, что Пин очень пунктуален. Вероятно, жизнь в Долине Смешариков для него является счастливой, так как в серии "Рецепт счастья" он признаётся Совунье, что ему для счастья не хватает лишь масляного фильтра тонкой очистки топлива с отстойником. Хотя иногда изобретателю не хватает того, кто сможет его понять, из-за чего он чувствует себя одиноким ("Чужие голоса").

Знания, умения и навыки

Теоретические знания

Пин неплохо знает физику, среди направлений которой всегда интересовался аэродинамикой, углублённо изучает кибернетику, механику, квантовую физику. В серии "Новые зубы Кроша" Пина называют главным знатоком зубчатых колёс. Так как Пин немец, он в совершенстве знает немецкий язык. Умеет говорить на русском языке, но с сильным акцентом. В естественных науках Пин разбирается хуже.

Изобретения

6i8mppUkM 4

Пин с Барашем на Зенит ёлках

Из груды металла Пин может собрать всё, что угодно, и это «всё что угодно» будет как угодно работать. Результат предугадать практически невозможно. Так, необычные часы для Копатыча оказались машиной времени ("Эффект бабушки"), а ускоритель для Шаролёта - машиной для перемещения в параллельные миры ("Параллельный мир"). Но для Пина главное не результат, а процесс. Нельзя не оценить по достоинству его гениальные изобретения: подводная лодка или

C1f01809915d51eff0e6684eda5ed329

Пин и Биби в Шаролете

самолёт! Именно благодаря Пину и его железным конструкциям Смешарики находят невероятные и интересные приключения, которые так любит Крош. Однажды он сконструировал вечный двигатель — машину, сжигающую мусор, которая съела ползабора и блокнот у Пина и половичок Ёжика. Спит в большом специально оборудованном холодильнике, который стоит у него дома. За домом у него свалка размером с целый мир, в котором можно заблудиться. Он будет творить и изобретать, работать и работать, и когда-нибудь прославится за самое великое изобретение в мировой истории! Он достоин мирового признания уже за такие гениальные творения, как Шаролёт, машины времени, уменьшающий модуль и многие-многие другие. Главным отличием изобретений Пина является то, что почти всегда они нередко обретают свой характер. Особенно это касается роботов, робот-сын Биби обрёл характер настоящего ребёнка и поэтому стал любимцем и Пина, и его друзей, по Игогоше v.2.0 вообще невозможно сказать, что это робот, даже Железная Няня, которая показана во многих сериях, как простой робот-помощник Смешариков, способна чувствовать смущение, радость и грусть ("Добрая фея"). Это объясняется, скорее всего, тем, что Пин получает истинное удовольствие от процесса изобретения и вкладывает в каждый сконструированный или починённый прибор часть своей души. Основные направления изобретений Пина - облегчение жизни, нахождение нового топлива, экологические технологии.

Кроме конструирования Пин конечно же обладает многими другими умениями.

Спорт

Пин очень силён - всё-таки, постоянная работа молотом и ношение всяких тяжёлых деталей не могло не сказаться. Кроме того, Пин умеет и любит играть в футбол и хоккей, что было показано в одноимённых сериях. В серии "Спартакиада" поазано, что Пин неплох в гребле и велоспорте. 

Отношения

Лосяш

Лосяшипин

Лосяш и Пин смотрят на фейерверк, созданный пингвином ("День справедливости")

Лосяш - один из самых лучших друзей Пина. Вместе они создают замечательные изобретения, но иногда изобретения не удаются у пингвина, когда он создаёт механизмы один.

Бараш

Пинибараш

Бараш делится с Пином своими переживаниями

С Пином Бараш общается крайне часто. Поначалу это были случайные диалоги, однако в середине сериала Бараш начал относится к Пину, как к мудрому советнику, делится с ним своими переживаниями, яркий пример этому - серия "Комментатор". 

Биби

Пинибиби

Пин прощается с Биби ("Каникулы Биби")

Пин и Биби относятся друг к другу, как отец и сын. Пин создаёт Биби для развлечения в минуты одиночества. Скорее всего, изобретатель даже и не подозревал, что его творение будет относиться к нему, как к родному папе. К сожалению, в сериале не показан момент изобретения Биби, поэтому с уверенностью это сказать нельзя. Пин очень гордится своим сыном, который за несколько дней выучил все точные науки и значительно превзошёл своего родителя в этом плане. Единственное, что огорчает пингвина - это то, что Биби прилетает к нему на совсем короткий срок, а улетает Биби на месяца. При этом, Биби иногда забывает за работой своего отца и редко шлёт ему немногочисленные весточки на старенький телеграф, вроде "Здравствуй, папа. У меня всё в порядке". Это часто заставляет Пина переживать за Биби, ведь неизвестность всегда пугает. Но всё равно они любят друг друга.

Копатыч

Пиникопатыч

Пин пришёл помочь Копатычу опылять поля ("Полёты во сне и наяву")

Часто Пин мастерит для Копатыча вещи, которые помогают медведю в огородном деле. Пингвин для своего друга может и построить теплицу, и провести воду, и сделать прибор для поливания грядок, и т. п.

Крош

Пиникрош

Пин, Крош и Ёжик отправились спасать Биби ("Космическая одиссея")

Отношения Кроша и Пина дружеские. Крош и Пин никогда не ссорились, а, наоборот , всегда помогали друг другу. В частности, Крош и Ёжик помогали Пину отбиваться от Железной няни, воспитывать и спасать Биби. Скорее всего, между Пином и Крошем иногда возникает неплохой диалог на технические темы ("Передай Пину, что он был прав насчёт той шестерёнки. Он знает, какой"). Несмотря на то, что Крош ещё многого не смыслит в науках, он подкидывал изобретателю немало технических идей, например, подводную и подземную лодки. Нередко Крош обращается к Пину за технической помощью. Однако, при этом Пин прекрасно знает о непоседливости и непослушании Кроша и поэтому редко берёт его собой в путешествия.

Нюша

Нюшаипин

Пин починил Нюшин утюг

Отношения Нюши с Пином нельзя назвать дружескими, они для друг друга всего лишь хорошие знакомые. Нюша часто приходит к Пину за починкой вещей («Каникулы Биби», «День справедливости»). В спин-оффе мультсериала «Смешарики» «Пин-Код» Нюша стала чаще общаться с Пином, так как все Смешарики живут в Пинолете.

Панди

Пинипанди

Пин знакомит Стешу с Биби ("Любибимые игрушки")

Для Панди Пин в основном учитель. Он рассказывает Степаниде про машины и технологии. Панди же в свою очередь запоминает речи Пина и уважает его. Ещё панда приходит к нему из-за общения с Биби.

Интересные факты

  • На плакате к фильму "Смешарики. Начало" он изображается как Iron Pin, что является отсылкой к Железному Человеку.
  • APrr1Gk b2k

    Тот самый плакат

    Судя по самым первым выпускам журнала "Смешарики", Пину хотели сделать другую (или ещё одну) форму характерного восклицания. Это должно было выглядеть так: имя числительное + эпитет, обозначающий какое-то повреждение + предмет, связанный с техникой. Например, "тридцать гнутых шестерёнок" или "сорок пять ржавых гаек". 
  • Пин стал изобретателем благодаря своей бабушке.

См. также

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики