ФЭНДОМ

Пин Постер
Пин
Биографические данные
День рождения

9 августа

Место проживания

Ранее: Антарктида, Германия, Мегаполис
Сейчас: Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения
Друзья
Специальность
  • Изобретатель-самоучка
  • Сторож музея (в прошлом)
Любимая фраза
  • О, Майн Гот! (О, Боже Мой!)
Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Пингвин

Цвет глаз

Синий

Цвет оперения

Чёрный

За кулисами
Озвучивание

Михаил Черняк, Даррен Дунстан (Kikoriki) Сергей Мардарь (Выпуск Смешалостей "Электричество")

Пин (родился 9 августа) — умный пингвин, изобретатель, гениальнейший пингвин всех времён и льдин из города. Виртуоз в своих железных изобретениях. Пин — иностранец, поэтому и говорит он с заметным немецким акцентом. Этот гений сдержан в эмоциях, чопорен и щепетилен даже в мелочах и любит учиться на ошибках[2]. Впустую говорить не любит, считает, что если сказал слово, то обязательно к месту.

Происхождение персонажа

Aquote1 Когда-то было решено, что нужен такой иностранец, вот и сделали пингвина немцем. А почему он разговаривает именно с немецким акцентом, а не с французским, или кавказским, или английским, или японским — понятия не имею.

Это было решено более 10 лет назад, и так с тех пор осталось. Никакой реальный образ на Пина не повлиял, я настоящих немцев не использовал в качестве моделей. Хотя, может у художников что-то такое было. Просто абстрактный немец, при этом гений, конструктор, механик и изобретатель.
Михаил Черняк, актёр, озвучивший Пина, Лосяша и Копатыча[3]
Aquote2

Биография

Пин родился 9 августа[4].Всё детство Пина прошло в Антарктиде[5], там он жил со своими родителями. По рассказам Пина, в самые холодные дни он с родителями прижимались друг к другу, чтобы было тепло Спустя время Пин открыл в себе талант изобретателся: когда он был у бабушки, она попросила его полить цветы, но пингвин был ленив, и решил сделать так, чтобы всё само сделалось, он положил бинты в воду, а их края к цветам, и понял как здорово что то изобретать. Бабушка Пина всегда поддерживала все его выдумки, и когда он сделал деревянные крылья и вот вот упал бы, бабушка ложила ему подушку, а все дети смеялись над изобретением Пина. Однажды юный изобретатель привязал шарики к корзине, и взлетел, но пролетел не долго, а корзина упала прямо на бабушку. Всё детстсво он изобретал что то, чтобы научиться летать, ведь в душе он был лётчиком. Когда Пин вырос, он уехал в академию лётчиков, куда бабушка отсылала ему пирожки, от которых у Пина возникали умные мысли .Пин - католик, поскольку в некоторых сериях читает латинскую молитву "Санта-Мария" и крестится слева направо. Судя по книге "Читарик-смешарик", имел друзей из Лихтенштейна. 

Жизнь в большом городе

Через долгое время, Пин попал в Мегаполис, где устроился ночным сторожем в музее этнографических искусств. Пин мечтал что то изобретать, поэтому вся его каморка была сплошным изобретением, ведь по хлопку там загорался свет, начинали летать механические самолёты, выдвигались полки, стол и кровать. Именно во время ночной смены Пин встретил сидящего под колонной музея Ёжика, и пригласил его переночевать. Два дня Ёжик жил у Пина, а во время прихода грабителей отдал им все драгоценности, думая что они забирают их на реставрацию. Полиция Мегаполиса сочла Ёжика за грабителя, а Пина за его напарника, и его посадили в тюрьму вместе с Ёжиком. Когда Ёжика вытащили из тюрьмы, он напрочь отказался идти без Пина, поэтому Копатычу освобождать и его: он попросил Кроша привязать один конец троса к двери Пина, а второй к сломанной двери, и кинул сломанную дверь в окно, таким образом освободив Пина. Когда им удалось сбежать из тюрьмы, Копатычу не досталось пояса, а сорванный дирижабль порвал верёвку, на которой они должны были спускаться к машине. Копатыч запрыгнул в дирижабль, а смешарики догоняли его, и им пришлось всем пересесть на дирижабль. Именно Пин управлял дирижаблем, и благодаря ему они спаслись.

Характер

С детства Пин воспитывался в условиях железной дисциплины. В серии "Невоспитанный клон" Пин отзывается о своей Родине, что там любой быстро станет "как шёлковый". Поэтому он всегда следует чётким инструкциям. В серии "Мой странный юмор" Пин вспоминает, что он сразу ложился спать по команде. Наверное, из-за такого серьёзного воспитания Пин отличается от своих друзей. Он мало спит, но много работает, а также обладает странным чувством юмора - шутит несмешно ("Мой странный юмор"), а то и вредно ("Свет и тьма"). Надо отметить, что сам Пин это воспитание вряд ли одобряет, так как со своим сыном он очень мягок и не приветствует даже такого наказания, как "стоять в углу". Очень отзывчивый и добрый, всегда готов помочь другу, очень понимающий. Злится Пин только на себя или на свои изобретения, когда они в очередной раз отказываются работать. Тогда изобретателя действительно лучше не трогать - он или гневно ругается, или впадает в депрессию. Из-за таких сильных переживаний по пустякам он имеет проблемы с сердцем, что мы узнаём в серии "Близко к сердцу". В минуту опасности Пин сохраняет спокойствие и действует хладнокровно, не поддаваясь панике. Пин из ряда тех Смешариков, которые учатся на своих ошибках. Он очень самоотвержен, и все свои изобретения сначала испытывает на себе. Реалист. Увлекается физикой, читает исключительно техническую литературу, редко делает исключения. У нашего техника есть в доме лифт, который он сам и сконструировал. Лифт похож на табурет, который поднимается и опускается. Его мягкая уютная постель находится в холодильнике, где также находится и лампа — специально для чтения перед сном. Его домик похож на гараж или склад железных запчастей. Здесь есть все, что может понадобиться для новых оригинальных идей Пина. Коллекционирует гаечные ключи — у него их множество, разного размера и назначения. Мечта Пина — сделать быт его друзей комфортным. Он, можно сказать, дитя машинной революции. Поэтому пингвин считал, что природа только мешает развитию человечества. По мнению Пина, им, разумным существам, подвластно всё, а остальные существа глупы и неразвиты. Обратное ему доказывает Копатыч в серии "Танцы с пчёлами". Также Пин не любил походы, потому как не замечал красоты природы, замкнувшись среди своих железяк. Любить природу его научили Кар-Карыч с Лосяшем ("Шлагбаум"). Но нужно отметить, что в отличие от Лосяша, Пин не теряет голову, когда видит то, что может послужить толчком к развитию прогресса. Так, когда он получает от Игогоши Шароскоп-3000, он активно мешает Лосяшу заполучить его, так как знает, что "всему своё время". У Пина очень плотный график, поэтому он редко выкраивает минутку, чтобы отдохнуть с друзьями. Пин очень честен и справедлив. Он никогда не соврёт и не попытается перекинуть свою вину на другого. Несмотря на то, что и в доме Пина, и в его ангаре, и на свалке творится полный кавардак, Пин считает, что во Вселенной должен быть порядок. Для борьбы со Вселенским Хаосом он создаёт команду "Стражи порядка". В серии "Машина времени" по фразе Совуньи "Ну а ты, Пин, на тебя уж совсем непохоже", когда Пин опаздывает на праздник, можно понять, что Пин очень пунктуален. Вероятно, жизнь в Долине Смешариков для него является счастливой, так как в серии "Рецепт счастья" он признаётся Совунье, что ему для счастья не хватает лишь масляного фильтра тонкой очистки топлива с отстойником. Хотя иногда изобретателю не хватает того, кто сможет его понять, из-за чего он чувствует себя одиноким ("Чужие голоса").

Знания, умения и навыки

Теоретические знания

Пин неплохо знает физику, среди направлений которой всегда интересовался аэродинамикой, углублённо изучает кибернетику, механику, квантовую физику. В серии "Новые зубы Кроша" Пина называют главным знатоком зубчатых колёс. Так как Пин немец, он в совершенстве знает немецкий язык. Умеет говорить на русском языке, но с сильным акцентом. В естественных науках Пин разбирается хуже.

Изобретения

6i8mppUkM 4

Пин с Барашем на Зенит ёлках

Из груды металла Пин может собрать всё, что угодно, и это «всё что угодно» будет как угодно работать. Результат предугадать практически невозможно. Так, необычные часы для Копатыча оказались машиной времени ("Эффект бабушки"), а ускоритель для Шаролёта - машиной для перемещения в параллельные миры ("Параллельный мир"). Но для Пина главное не результат, а процесс. Нельзя не оценить по достоинству его гениальные изобретения: подводная лодка или
C1f01809915d51eff0e6684eda5ed329

Пин и Биби в Шаролете

самолёт! Именно благодаря Пину и его железным конструкциям Смешарики находят невероятные и интересные приключения, которые так любит Крош. Однажды он сконструировал вечный двигатель — машину, сжигающую мусор, которая съела ползабора и блокнот у Пина и ковёр Ёжика. Спит в большом специально оборудованном холодильнике, который стоит у него дома. За домом у него свалка размером с целый мир, на которой можно заблудиться. Он будет творить и изобретать, работать и работать, и когда-нибудь прославится за самое великое изобретение в мировой истории! Он достоин мирового признания уже за такие гениальные творения, как Шаролёт, машины времени, уменьшающий модуль и многие-многие другие. Главным отличием изобретений Пина является то, что почти всегда они нередко обретают свой характер. Особенно это касается роботов, робот-сын Биби обрёл характер настоящего ребёнка и поэтому стал любимцем и Пина, и его друзей, по Игогоше 2.0 вообще невозможно сказать, что это робот, даже Железная Няня, которая показана во многих сериях, как простой робот-помощник Смешариков, способна чувствовать смущение, радость и грусть ("Добрая фея"). Это объясняется, скорее всего, тем, что Пин получает истинное удовольствие от процесса изобретения и вкладывает в каждый сконструированный или починённый прибор часть своей души. Основные направления изобретений Пина - облегчение жизни, нахождение нового топлива, экологические технологии.

Кроме конструирования, Пин, конечно же, обладает многими другими умениями.

Спорт

Пин очень силён - всё-таки постоянная работа молотом и ношение всяких тяжёлых деталей не могло не сказаться. Кроме того, Пин умеет и любит играть в футбол (имея очень хорошую реакцию во время игры в него) и хоккей, что было показано в одноимённых сериях. В серии "Спартакиада" показано, что Пин неплох в гребле и велоспорте. В серии "Ради Здоровья" Пин хорош в гимнастике на кольцах. Серия "Королева кёрлинга" явно показывает нам, что Пин очень хорош в кёрлинге, и не удивительно, ведь зима - это его любимое время года.

Отношения

Лосяш

Лосяшипин

Лосяш и Пин смотрят на фейерверк, созданный пингвином ("День справедливости")

Лосяш - один из самых лучших друзей Пина. Вместе они создают замечательные изобретения, но иногда изобретения не удаются у пингвина, когда он создаёт механизмы один.

Бараш

Пинибараш

Бараш делится с Пином своими переживаниями

С Пином Бараш общается крайне часто. Поначалу это были случайные диалоги, однако в середине сериала Бараш начал относится к Пину, как к мудрому советнику, делится с ним своими переживаниями, яркий пример этому - серия "Комментатор". 

Биби

Пинибиби

Пин прощается с Биби ("Каникулы Биби")

Пин и Биби

Пин и Биби относятся друг к другу, как отец и сын. Пин создаёт Биби для развлечения в минуты одиночества. Скорее всего, изобретатель даже и не подозревал, что его творение будет относиться к нему, как к родному папе. К сожалению, в сериале не показан момент изобретения Биби, поэтому с уверенностью это сказать нельзя. Пин очень гордится своим сыном, который за несколько дней выучил все точные науки и значительно превзошёл своего родителя в этом плане. Единственное, что огорчает пингвина - это то, что Биби прилетает к нему на совсем короткий срок, а улетает Биби надолго. При этом Биби иногда забывает своего отца и редко шлёт ему немногочисленные весточки на старенький телеграф, вроде "Здравствуй, папа. У меня всё в порядке". Это часто заставляет Пина переживать за Биби, ведь неизвестность всегда пугает. Но всё равно они любят друг друга.

Копатыч

Пиникопатыч

Пин пришёл помочь Копатычу опылять поля ("Полёты во сне и наяву")

Часто Пин мастерит для Копатыча вещи, которые помогают медведю в огородном деле. Пингвин для своего друга может и построить теплицу, и провести воду, и сделать прибор для поливания грядок, и т. п. Вместе с Копатычем Пин испытывал уменьшающий модуль в серии "Танцы с пчёлами".

Крош

Пиникрош

Пин, Крош и Ёжик отправились спасать Биби ("Космическая одиссея")

Отношения Кроша и Пина дружеские. Крош и Пин никогда не ссорились, а, наоборот , всегда помогали друг другу. В частности, Крош и Ёжик помогали Пину отбиваться от Железной няни, воспитывать и спасать Биби. Скорее всего, между Пином и Крошем иногда возникает неплохой диалог на технические темы ("Передай Пину, что он был прав насчёт той шестерёнки. Он знает, какой"). Несмотря на то, что Крош ещё многого не смыслит в науках, он подкидывал изобретателю немало технических идей, например, подводную и подземную лодки. Нередко Крош обращается к Пину за технической помощью. Однако, при этом Пин прекрасно знает о непоседливости и непослушании Кроша и поэтому редко берёт его собой в путешествия.

Ёжик

У Ёжика дружеские отношения с Пином. Во время путешествия в Мегаполис Пин помог Ёжику, приютив последнего. В начале сериала Пин, Крош и Ёжик были абсолютно главными персонажами, появлялись практически в каждой серии. Можно сказать, что в начале сериала Пин и Ёжик были лучшими друзьями.

Нюша

Нюшаипин

Пин починил Нюшин утюг

Отношения Нюши с Пином нельзя назвать дружескими, они для друг друга всего лишь хорошие знакомые. Нюша часто приходит к Пину за починкой вещей («Каникулы Биби», «День справедливости»). В спин-оффе мультсериала «Смешарики» «Пин-Код» Нюша стала чаще общаться с Пином, так как все Смешарики живут в Пинолете.

Совунья

Совунья общается с Пином крайне редко, однако если Пин приходит к ней в
Screenshot 506

Совунья помогает Пину

гости, то это чаще всего связано с проблемами со здоровьем.Например, в серии "Близко к сердцу" она лечила его сердце, а в серии "Плюс снег, минус ёлка" она помогала ему с его изобретением, которое делает мыльный снег.

Панди

Пинипанди

Пин знакомит Стешу с Биби ("Любибимые игрушки")

Для Панди Пин в основном учитель. Он рассказывает Степаниде про машины и технологии. Панди же в свою очередь запоминает речи Пина и уважает его. Ещё панда приходит к нему из-за общения с Биби.

Интересные факты

  • Прототипом Пина был гусь Гусений.
  • На плакате к фильму "Смешарики. Начало" он изображается как Iron Pin, что является отсылкой к
    APrr1Gk b2k

    Тот самый плакат

    Железному Человеку.
  • Судя по самым первым выпускам журнала "Смешарики", Пину хотели сделать другую (или ещё одну) форму характерного восклицания. Это должно было выглядеть так: имя числительное + эпитет, обозначающий какое-то повреждение + предмет, связанный с техникой. Например, "тридцать гнутых шестерёнок" или "сорок пять ржавых гаек".
  • Такое же имя носит один из персонажей книги Джона Толкина "Властелин колец".
  • Пин говорит с заметным немецким акцентом.
  • Пин - персонаж, который появляется в мультсериале реже всех остальных.
  • Любит напевать песенку "O,du lieber Augustin".

Галерея

Pin-kartinki-5
Пин: Галерея

См. также

Примечания