ФЭНДОМ

Понг

Традиционная игра смешариков

Пинг-понг — одна из популярнейших игр в Долине Смешариков среди детей. Место для игры, стол, находится на небольшой полянке, местоположение которой, к сожалению, неизвестно. Рядом со столом можно увидеть скамейку, на которой сидел Ёжик в серии «Основной инстинкт».

Интересные факты

  • Хрум одинаково играет и с Крошем, и с Нюшей, хотя Нюша играет лучше Кроша.
  • По сериям «Лед» и «Ёжик и здоровье» можно узнать, что шарик и ракетки (либо только одна из них), хранятся у Кроша.
  • Несмотря на то, что Крош является самым спортивным из смешариков, можно заметить, что он проиграл и Нюше, и Ёжику, а значит, он играет хуже их обоих.
  • Примечательно, что стол не убирается в течение всего года. В серии «Иди и скажи» в пинг-понг играли осенью, а в серии «С Новым Хрумом!» так вообще зимой.
  • Крош всегда играет красной ракеткой.

Появления

Появления самого пинг-понга

Незначительные появления атрибутов

  • «Лёд» — также как и в серии «Ёжик и здоровье», здесь можно увидеть не саму игру, а ее атрибуты. В тот момент, когда Крош для согревания кидает пляжный зонт, свои лыжи, скамейку и другие дорогие для смешариков вещи в камин, можно заметить в его руках красную ракетку, которую он таки пожалел и оставил у себя.
  • «Ёжик и здоровье» — здесь можно увидеть только как Крош, заходя к Ёжику, держит в руках красную ракетку и мячик.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пинг-понг»