ФЭНДОМ

Screenshot 959
Пин-Код 2.0 - спин-офф мультсериала "Пин-Код", который в свою очередь является спин оффом мультсериала "Смешарики". В отличие от научного проекта "Пин-Код", будет рассказывать о достижениях человечества в постройках.

Описание

Ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики» - правообладатель брендов «Смешарики» и «ПИНКОД» - объявляет о запуске анимационного научно-познавательного проекта «ПИНКОД 2.0». «ПИНКОД 2.0» станет продолжением полюбившегося миллионам зрителей сериала «ПИНКОД» - известного спин-офф проекта «Смешарики». Однако, в отличие от эпизодов «ПИНКОД», освещающего глобальные понятия и явления из мира науки, серии нового проекта будут раскрывать отдельные аспекты сложных явлений и рассказывать о различных ноу-хау. Первые серии «ПИНКОД 2.0» ГК «Рики» и Студия Компьютерной Анимации «Петербург» выпустит в сотрудничестве с Акционерным Обществом «Многофункциональный комплекс Лахта Центр».  Совместно со специалистами «Лахта Центра» будет осуществлена разработка цикла 3-минутных анимационных серий для семейной аудитории, посвящённых широкому спектру тем из области современных инновационных строительных технологий. 
0a88e0b2963039af258b322b073f9437 (1)
В основу сюжетов цикла будут положены такие аспекты, как: принципы строения маяков и высотных зданий и их безопасность, способы укрепления построек, выравнивания сооружений при помощи спутниковой навигации, использование прогрессивных материалов, например, холодногнутого стекла, систем аутригеров, а также строение объектов новой городской среды.  Главными героями эпизодов станут популярные персонажи анимационного проекта «ПИНКОД».  «Нам очень приятно, что проект, который нам посчастливилось реализовывать, вдохновил творческую команду «Смешариков» на создание нового формата. Благодаря такому переосмыслению, проект становится не только заметным, но и по-настоящему живым, открытым всем, полезным даже самым маленьким зрителям», - говорит Ольга Бузина, директор по коммуникациям «Лахта Центра». «Такие проекты, как «Лахта Центр», становятся связующей нитью, помогающей донести идеологию создателей до аудитории, рассказать о смыслах и поделиться большой мечтой. Уверены, что новый центр станет прекрасным воплощением человеческих, а теперь и немного «смешариковских» возможностей», - отмечает директор Студии Компьютерной Анимации «Петербург» Надежда Кузнецова. Серии цикла будут выполнены в техниках 2D и 3D CGI. Производство серий осуществляется одной из крупнейших в России анимационных студий – Студией Компьютерной Анимации «Петербург», на протяжении 14-ти лет создающей самых популярных российских анимационных персонажей.

Серии

Список серий
Название Сюжет Видео
1

2

3

Ух ты, Лахта!

Прошлым летом Смешарики очень соскучились по теплой, а главное - солнечной погоде! Пин откликнулся на их ожидания и придумал магнит, который способен притягивать хорошую погоду. Одно условие - его надо водрузить на самую большую высоту!
Ух ты, Лахта! - Пин-код

Ух ты, Лахта! - Пин-код. Смешарики-0

Ух ты, Лахта! Часть 2 - Пин-код 2

Ух ты, Лахта! Часть 2 - Пин-код 2.0 - Смешарики

Ух ты, Лахта! Часть 3 - Пин-код 2

Ух ты, Лахта! Часть 3 - Пин-код 2.0 Смешарики