ФЭНДОМ

Бараш запечатывает
Письма Бараша - письма, которые писал Бараш Нюше в серии «Роман в письмах». Они так и не были отправлены, хотя свинка читала некоторые из них. В письмах поэт выражал Нюше свою любовь.

История

Идею написания писем подал Лосяш, когда сказал, что даже самую простую мысль нужно уметь изложить, и начинает рассказывать о третьем законе термодинамики. Чтобы объяснить его, нужно написать разные схемы. И тут Бараш понял - вместо того, чтобы говорить, можно написать Нюше письмо!

Он пишет письма в течение какого-то времени, а осенью Лосяш спрашивает, как идут дела с изложением мыслей. Барашек отвечает: "По-моему, неплохо" и зачитывает своё последнее письмо. Лосяш очень удивляется и роняет зонтик.

Зима. Приболевший поэт продолжил писать. Неотправленных писем у него накопилось уже очень много. Тут в дом вбежала Нюша и попросила верёвку для санок. Свинка заметила письмо и начала читать вслух. Она очень удивилась и спросила, кому это Бараш написал. Недовольный Бараш стал выпроваживать Нюшу, однако она не ушла и начала искать верёвку. Нюша открыла шкаф, и на неё вывалилась целая гора писем. Она спросила, с кем переписывался Бараш. Тот ответил: "Не твоё дело" и отдал Нюше верёвку.

Нюша ушла, а поэт решил, что пора закончить переписку.

Цитаты из писем

  • Теперь Вы знаете о моих чувствах, и в Вашей воле посмеяться над несчастным. Но помните, что я до гроба буду Вашим слугой и пленником Ваших чар. Раненный в самое сердце, Бараш.
  • И вот я снова пишу Вам. Порой кажется, мне нужно сказать Вам так многое, что не хватит всей жизни. В прошлом письме я затронул столько тем, но не смог сказать и сотой доли того, что хотел. Ах, разрешите мне писать Вам каждый день! Утром и вечером...
  • Вчера Вы сказали, что солнце уже не такое тёплое, но для меня солнце - это Вы, и другого не нужно. Что вообще есть счастье, если не возможность видеть Вас ежечасно, ежеминутно, ежесекундно... Чего большего можно ещё желать? Взаимности моим чувствам нет, я не смею даже мечтать об этом, я знаю, что это невозможно. И сердце моё разрывается от этого на мелкие кусочки крупные куски!
  • Да, да, вчера я всё понял из Ваших сияющих глаз! О Боже, неужели Вы ко мне неравнодушны?! Теперь, когда Вы тоже открылись мне, я задыхаюсь от счастья...
  • Дорогая, у меня всё в порядке. Я немного приболел, но это несерьёзно. Скоро снова увижу тебя и увезу куда-нибудь - далеко-далеко! Ужасно соскучился.
  • По вечерам, когда особенно грустно, вспоминаю наши вечера вдвоём, поцелуй...
  • Ты становишься слишком подозрительной и ревнуешь меня по всякой мелочи. Мне кажется, нам надо отдохнуть друг от друга. Только не надо слёз, рыданий - это ещё не конец света.

Галерея

См. также