ФЭНДОМ

Герой Плутона
Плутонцы
Биографические данные
Место проживания

Плутон

Друзья
Любимая фраза
  • Мы будем думать!
Физическая информация
Раса

Плутонцы

Цвет глаз

Чёрный

Цвет кожи

Разная

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь

Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — кубические, с двумя глазами, находящимися по вертикали или диагонали, без рта и с антеннами разной формы. Антенны выполняют функцию ушей. Плутонцы умеют принимать разные формы (возможно, они газообразные). У них запрещены чувства и эмоции, так как по их словам они мешают работе.
17

Виды Плутонцев

Переводчик

Основная статья: Переводчик.

У плутонцев есть робот-переводчик, который переводит их язык на русский. В отличии от них, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног две пружинки. Возможно, он робот.

Герои Плутона

Основная статья: Герои Плутона.

Эти плутонцы имеют розовый, зелёный и синий оттенки кожи. По форме — кубики, разных размеров, с антеннами на голове, выполняющих функцию ушей. У каждого из героев Плутона сзади висят награды с одноименным названием. У некоторых награждённых таких значков по 5-6. Единственный не плутонец, который им стал - Лосяш.

Плутонцы-рабочие

Все плутонцы выполняют на своем главном корабле определенную задачу — одни убирают мусор, другие смотрят за жизнью в космосе. Все рабочие выглядят, как герои Плутона, покрашены в серый цвет. Они тоже лишены чувств (однако в серии «А теперь улыбнитесь» один из рабочих "получил" эмоции и чувства, правда ненадолго, так как его поймали Плутонцы-полицейские).

Плутонцы-полицейские

Главная задача этих плутонцев — следить за порядком на Звездолёте и проверять, не появится ли у какого-нибудь плутонца эмоции (впоследствии они лишают таковых специальным прибором). Полицейские одеты в специальную униформу полицейских и выглядят, как Плутонцы-рабочие, правда они куда строже их. Имеют также мигалки.

Командующий плутонец

Этот плутонец выглядит, как рабочий, но по размерам он куда больше него. Командующий очень ленив, из-за чего может иногда вздремнуть. Главная его задача — отдавать команды рабочим Плутонцам.

Плутонец-мусоровоз

Плутонцы-мусоровозы по размерам куда больше обычных и выглядят, как простой мусоровоз, но без колёс, белый и с различными надписями по бокам. При этом они всё-таки имеют глаза. Главная задача этих плутонцев — следить за чистотой на Звездолёте.

Плутонец-продавец

Основная статья: Продавец с Плутона

Продавец с Плутона. Отличается от остальных жителей планеты. Имеет зеленую окраску и желеобразное тело. Занимается торговлей и ботаникой. На летающей тарелке прилетает на землю с плутона и продает свои товары.

Факты

  • Возможно, у плутонцев не очень большие познания в математике, так как в серии ПК «Испытание» они в качестве испытания для землян выбрали пример 2х2. Либо они решили, что для землян такая задача будет сложной, либо же прочитать задание (записанное микроскопически малым текстом) и было целью испытания.
  • Раньше, у плутонцев были чувства, но со временем они у них исчезли (один плутонец всё-таки получил эмоции, но ненадолго).
  • В ПК в серии "Испытание", не смотря на то что Лосяш стал героем Плутона, плутонцы пытались его как и других смешариков уничтожить вместе с Землёй во сне Лосяша.
  • У плутонцев есть награды за достижение, их награды выглядят в виде звездочек, самое большое количество наград в серии у самого маленького плутонца.

Появления

Галерея