ФЭНДОМ

Герой Плутона
Плутонцы
Биографические данные
Место проживания

Плутон

Друзья
Любимая фраза
  • Мы будем думать!
Физическая информация
Раса

Плутонцы

Цвет глаз

Чёрный

Цвет кожи

Разная

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь

Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. Антенны выполняют функцию ушей. Плутонцы умеют принимать разные формы (возможно, по причине того, что они газообразные). У них нет чувств и эмоций, так как по их словам они мешают работе.
17

Виды Плутонцев

Переводчик

Основная статья: Переводчик.

У Плутонцев есть робот-переводчик, который переводит их язык на русский. В отличии от них, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног две пружинки.

Герои Плутона

Основная статья: Герои Плутона.

Эти Плутонцы имеют розовый, зелёный и синий оттенки кожи. По форме — кубики, разных размеров, с антеннами на голове, выполняющие функцию ушей. У каждого из героев Плутона сзади висят награды, с одноименным названием. Единственный не плутонец, который им стал - Лосяш.

Плутонцы-рабочие

Все Плутонцы выполняют на своем главном корабле определенную задачу — одни убирают мусор, другие смотрят за жизнью в космосе. Все рабочие выглядят, как герои Плутона, покрашены в серый цвет. Они тоже лишены чувств (однако в серии «А теперь улыбнитесь» один из рабочих "получил" эмоции и чувства, правда ненадолго, так как его поймали Плутонцы-полицейские).

Плутонцы-полицейские

Главная задача этих плутонцев — следить за порядком на Звездолёте и проверять, у каких Плутонцев есть чувства и эмоции (они их впоследствии лишают специальным прибором), а у каких нет. Полицейские одеты в специальную униформу полицейских и выглядят, как Плутонцы-рабочие, правда они куда строже их. Имеют также мигалки.

Командующий Плутонец

Этот Плутонец выглядит, как рабочий, но по размерам он куда больше него. Командующий очень ленив, из-за чего может иногда вздремнуть. Главная его задача — отдавать команды рабочим Плутонцам.

Плутонец-мусоровоз

Плутонцы-мусоровозы по размерам куда больше обычных и выглядят, как простой мусоровоз, но без колёс, белый и с различными надписями по бокам. При этом они всё-таки имеют глаза. Главная задача этих Плутонцев — следить за чистотой на Звездолёте.

Факты

  • Возможно, у плутонцев не очень большие познания в математике, так как в серии ПК «Испытание» они в качестве испытания для землян выбрали пример 2х2. Либо они решили, что для землян такая задача будет сложной, либо же прочитать задание (записанное микроскопически малым текстом) и было целью испытания.
  • Раньше, у плутонцев были чувства, но со временем они у них исчезли (один плутонец всё-таки получил эмоции, но ненадолго).

Появления

Галерея