ФЭНДОМ

Герой Плутона.png
Плутонцы
Биографические данные
Место проживания

Плутон

Друзья
Любимая фраза

"Мы будем думать!"

Физическая информация
Раса

плутонцы

Цвет глаз

чёрный

Цвет кожи

разный

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь

Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. Антенны выполняют функцию ушей. Плутонцы умеют принимать разные формы (возможно, по причине того, что они газообразные). У них нет чувств и эмоций.
17.png

Виды Плутонцев

Переводчик

Основная статья: Переводчик.

У Плутонцев есть робот-переводчик, который переводит их язык на русский. В отличии от них, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног две пружинки.

Герои Плутона

Основная статья: Герои Плутона.

Эти Плутонцы имеют розовый, зеленый и синий оттенки кожи. По форме — кубики, разных размеров, с антеннами на голове, выполняющие функцию ушей. У каждого из героев Плутона сзади висят награды, с одноименным названием.

Плутонцы-рабочие

Все Плутонцы выполняют на своем главном корабле определенную задачу — одни убирают мусор, другие смотрят за жизнью в космосе. Все рабочие выглядят, как герои Плутона, покрашены в серый цвет. Они тоже лишены чувств (однако в серии «А теперь улыбнитесь» один из рабочих "получил" эмоции и чувства, правда ненадолго, так как его поймали Плутонцы-полицейские).

Плутонцы-полицейские

Главная задача этих плутонцев — следить за порядком на Звездолете и проверять, у каких Плутонцев есть чувства и эмоции (они их впоследствии лишают специальным прибором), а у каких нет. Полицейские одеты в специальную униформу полицейских и выглядят, как Плутонцы-рабочие, правда они куда строже их.

Командующий Плутонец

Этот Плутонец выглядит, как рабочий, но по размерам он куда больше него. Командующий очень ленив, из-за чего может иногда вздремнуть. Главная его задача — отдавать команды рабочим Плутонцам.

Плутонец-мусоровоз

Плутонцы-мусоровозы по размерам куда больше обычных и выглядят, как простой мусоровоз, но без колес, белый и с различными надписими по бокам. Главная задача этих Плутонцев — следить за чистотой на Звездолете.

Факты

  • Возможно, у плутонцев не очень большие познания в математике, так как в серии ПК «Испытание» они в качестве испытания для землян выбрали пример 2х2. Либо они решили, что для землян такая задача будет сложной, либо они думали, что земляне не прочитают это задание.

Появления

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики