Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Плутонцы

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Герой Плутона.png
Плутонцы
Информация
Классификация Инопланетяне.
Цвет Оттенки синего,зеленого и розового, а также серого цветов. Переводчик фиолетового цвета.
Особенности Параллелепипедная форма тела (переводчик конусообразной формы), собственный язык.
Представители Герои Плутона
Плутонцы-рабочие
Командующий Плутонец
Плутонцы-полицейские
Плутонец-мусоровоз

Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. Антенны выполняют функцию ушей. Плутонцы умеют принимать разные формы (возможно, по причине того, что они газообразные). У них нет чувств и эмоций.

Виды Плутонцев

Переводчик

Основная статья: Переводчик.

У Плутонцев есть робот-переводчик, который переводит их язык на русский. В отличии от них, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног две пружинки.

Герои Плутона

Основная статья: Герои Плутона.

Эти Плутонцы имеют розовый, зеленый и синий оттенки кожи. По форме — кубики, разных размеров, с антеннами на голове, выполняющие функцию ушей. У каждого из героев Плутона сзади висят награды, с одноименным названием.

Плутонцы-рабочие

Основная статья: Плутонцы-рабочие.

Все Плутонцы выполняют на свое главном корабле определенную задачу — одни убирают мусор, другие смотрят за жизнью в космосе. Все рабочие выглядят, как герои Плутона, покрашены в серый цвет. Они тоже лишены чувств (однако в ПК серии «А теперь улыбнитесь», один из рабочих "получил" эмоции и чувства, правда не надолго, так как его поймали Плутонцы-полицейские).

Плутонцы-полицейские

Основная статья: Плутонцы-полицейские.

Главная задача этих плутонцев — следить за порядком на Звездолете и проверять, у каких Плутонцев есть чувства и эмоции (они их впоследствии лишают специальным прибором), а у каких нет. Полицейские одеты в специальную униформу полицейских и выглядят, как Плутонцы-рабочии, правда они куда строже их.

Командующий Плутонец

Основная статья: Командующий Плутонец.

Этот Плутонец выглядит, как рабочий, но по размерам он куда больше него и командующий очень ленив, из-за чего может иногда вздремнуть. Главная его задача — отдавать команды рабочим Плутонцам.

Плутонец-мусоровоз

Основная статья: Плутонец-мусоровоз.

Плутонцы-мусоровозы по размерам куда больше обычных и выглядят, как простой мусоровоз, но без колес, белый и с различными надписими по бокам. Главная задача этих Плутонцев — следить за чистотой на Звездолете.

Факты

  • В серии ПК «Испытание» Лосяш поправляет Кроша. Оказывается, правильно называть этих существ не плутоняне, а плутонцы.
  • Возможно, у плутонцев не очень большие познания в математике, так как в серии ПК «Испытание» они в качестве испытания для землян выбрали пример 2*2. Либо они решили, что для землян такая задача будет сложной, либо они думали, что земляне не прочитают это задание.

Появления

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики