ФЭНДОМ

Хронология серий
Роман в письмах Плюс снег, минус ёлка Её звали Нюша

7545

Плюс снег, минус ёлка — 84 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Однажды у Смешариков выдалась совершенно бесснежная зима, а ведь скоро Новый год! Крош и Ёжик решили раздобыть ёлку, которая своим размером компенсировала бы отсутствие снега. За ёлкой Крош и Ёжик отправились в горы. По пути они встретили Лосяша, Карыча и Копатыча. Карыч, Лосяш и Копатыч пытались добавить в огород Копатыча немного снега, ведь на дворе уже был декабрь. Они попросили Кроша и Ёжика принести немного снега. Но Крош и Ёжик ничего обещать не могли. Дальше на пути они встретили Бараша и Нюшу. Бараш тянул санки с Нюшей по земле. Они тоже попросили принести немного снега, но Крош и Ёжик ничего обещать не могли. Дальше по своей дороге они встретили Пина и Совунью. Пин собрал аппарат "Снежок-2" для создания снега. Совунья засыпала стиральный порошок в машину, Пин нажимал рычаги и вышло что-то вроде снега, но не снег. Хотя, то, что создали Совунья с Пином было таким же скользким, как и сам снег. Они стали просить принести немного снега, но Крош и Ёжик не могли ничего обещать. И вот Крош и Ёжик добрались к горам. И наконец они нашли ёлку, компенсирующую снег. Крош начал её рубить, но этим же вызвал лавину. И получилось что снегу сделали они много, а ёлка наоборот стала маленькой. Но, её же компенсирует снег.

Персонажи

Появлялась вся основная девятка.

Места

  • Домик Ёжика - здесь начинается серия, Крош одевал Ёжика в зимнюю одежду, чтобы достать ёлку. Также здесь в конце серии проходили титры.
  • Двор Копатыча - здесь Карыч, Лосяш и Копатыч красили забор в белый цвет (это заменит снег) и просили кролика и ежа достать капельку снега, но они ничего обещать не могли.
  • Лес - здесь Нюша и Бараш возились на санках и просили немного снега, но Крош и Ёжик ничего обещать не могли.
  • Двор Пина - здесь Пин и Совунья создавали снег за помощью аппарата "Снежок-2". Также они просили немного снега, но кролик и ёж ничего обещать не могли.
  • Снежная гора - здесь Крош и Ёжик выбирали ёлку.
    Много снега

Список сборников, где издавалась серия

  • Плюс снег, минус ёлка
  • Избранное. Выпуск 3 (Blu-ray)
  • Новогодняя сказка
  • Новогодняя почта (2007)
  • Новогодняя почта (2008)
  • Муня и Муля (Волшебные часы)
  • Лунный заяц
  • Подарочный набор. Новогоднее издание

Цитаты

  • "Ничего мы обещать не сможем!" (Крош и Ёжик)
  • "Ёлки-иголки!" (Ёжик)
  • "С новым годом, Ёжик!" (Крош)
  • "Весной ручьи, соловьи, грёзы любви... Ни по одному пункту не совпадает." (Нюша)
  • "Это же, это же снег! Такой же мягкий, такой же белый... Найн! О. И такой же скользкий." (Пин)
  • "Ты хочешь баобаб что-ли найти?!" (Ёжик)

Интересные факты

B06
  • В этой серии Карыч носил шапку.
  • Это - одна из немногих серий, где появляется вся основная девятка.
  • В конце этой серии, Ёжик произнес фразу Кроша "Ёлки-Иголки!".
  • "Снег", который изобрел Пин, очень скоро исчез бы потому что без воды пена исчезает.
  • Когда Крош искал в кладовке пилу и топор, среди разбросанных вещей была вставная челюсть из серии "Новые зубы Кроша".
  • Когда Крош и Ежик бегут в горы вдоль огорода Копатыча, Ежик, сам того не осознавая, портит топором штакетник забора.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Плюс снег, минус ёлка».

Серии и фильмы

п·о·р