ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Плюс снег, минус ёлка Неизвестно/Нет

7545

Плюс снег, минус ёлка - 84 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Однажды у Смешариков выдалась совершенно бесснежная зима, а ведь скоро Новый год! Крош и Ёжик решили раздобыть ёлку, которая своим размером компенсировала бы отсутствие снега. За ёлкой Крош и Ёжик отправились в горы. По пути они встретили Лосяша, Карыча и Копатыча. Карыч, Лосяш и Копатыч пытались добавить в огород Копатыча немного снега, ведь на дворе уже был декабрь. Они попросили Кроша и Ёжика принести немного снега. Но Крош и Ёжик ничего обещать не могли. Дальше на пути они встретили Бараша и Нюшу. Бараш тянул санки с Нюшей по земле. Они тоже попросили принести немного снега, но Крош и Ёжик ничего обещать не могли. Дальше по своей дороге они встретили Пина и Совунью. Пин собрал аппарат "Снежок-2" для создания снега. Совунья засыпала стиральный порошок в машину, Пин нажимал рычаги и вышло что-то вроде снега, но не снег, то что создали Совунья с Пином было таким же скользким, как и сам снег. Они стали просить принести немного снега, Крош и Ёжик не могли ничего обещать. И вот Крош и Ёжик добрались к горам. И наконец они нашли ёлку, компенсирующую снег. Крош начал её рубить, но этим же вызвал лавину. И получилось что снегу сделали они много, а ёлка наоборот стала маленькой. Но, её же компенсирует снег.

Персонажи

Появлялась вся основная девятка.

Места

  • Домик Ёжика - здесь начинается серия, Крош одевал Ёжика в зимнюю одежду, чтобы достать ёлку. Также здесь в конце серии проходили титры.
  • Двор Копатыча - здесь Карыч, Лосяш и Копатыч красили паркан в белый цвет (это заменит снег) и просили кролика и ежа достать капельку снега, но они ничего обещать не могли.
  • Лес - здесь Нюша и Бараш возились на санках и просили немного снега, но Крош и Ёжик ничего обещать не могли.
  • Двор Пина - здесь Пин и Совунья создавали снег за помощью апарата "Снежок-2". Также они просили немного снега, но кролик и ёж ничего обещать не могли.
  • Снежная гора - здесь Крош и Ёжик выбирали ёлку.

Список сборников, где издавалась серия

  • Плюс снег, минус ёлка
  • Избранное. Выпуск 3 (Blu-ray)
  • Новогодняя сказка
  • Новогодняя почта (2007)
  • Новогодняя почта (2008)
  • Муня и Муля (Волшебные часы)
  • Лунный заяц
  • Подарочный набор. Новогоднее издание

Цытаты

  • "Ничего мы обещать не сможем!" (Крош и Ёжик)
  • "Ёлки-иголки!" (Ёжик)
  • "С новым годом, Ёжик!" (Крош)

Интересные факты

B06
  • В этой серии Карыч носил шапку.
  • В серии "Близко к сердцу" у Пина появляется вторая модель машины "Снежок".
  • Это одна из серий, где появляется вся основная девятка.
  • В конце этой серии, Ёжик произнес фразу Кроша "Ёлки-Иголки!".
  • "Снег", который изобрел Пин, очень скоро исчез бы потому что без воды пена изчезает.
  • Когда Крош искал в кладовке пилу и топор, среди разбросанных вещей была вставная челюсть из серии "Новые зубы Кроша".
  • Когда Крош и Ежик бегут в горы вдоль огорода Копатыча, Ежик, сам того не осознавая, портит топором штакетник забора. 

    Серии и фильмы

    п·о·р