ФЭНДОМ

7545

Плюс снег, минус ёлка - 84 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Однажды у Смешариков выдалась совершенно бесснежная зима, а ведь скоро Новый год! Крош и Ёжик решили раздобыть ёлку, которая своим размером компенсировала бы отсутствие снега. За ёлкой Крош и Ёжик отправились в горы. По пути они встретили Лосяша, Карыча и Копатыча. Карыч, Лосяш и Копатыч пытались добавить в огород Копатыча немного снега, ведь на дворе уже был декабрь. Они попросили Кроша и Ёжика принести немного снега. Но Крош и Ёжик нечего обещать не могли. Дальше на пути они встретили Бараша и Нюшу. Бараш тянул санки с Нюшей по земле. Они тоже попросили принести немного снега, но Крош и Ёжик нечего обещать не могли. Дальше по своей дороге они встретили Пина и Совунью. Пин собрал аппарат "Снежок-2" для создания снега. Совунья засыпала стиральный порошок в машину, Пин нажимал рычаги и вышло что-то вроде снега, но не снег, то что создали Совунья с Пином было таким же скользким, как и сам снег. Они стали просить принести немного снега, Крош и Ёжик не могли нечего обещать. И вот Крош и Ёжик добрались к горам. И наконец они нашли ёлку, компенсирующую снег. Крош начал её рубить, но этим же вызвал лавину. И получилось что снегу сделали они много, а ёлка наоборот стала маленькой. Но, её же компенсирует снег.

Интересные факты

B06