ФЭНДОМ

Домик Кроша — двухэтажное (если не считать за этаж подвал) здание, в котором проживает Крош — его владелец. Архитектура дома
Дом кроша

Собственно, он.

отличается от остальных разнообразием цветов — голубого, зелёного, розового, оранжевого.

Описание

Подвал был показан в некоторых сериях, однако не полностью. Что было внутри — оставалось гадать. И только в серии Настоящие ценности можно увидеть, что на самом деле здесь хранит Крош. В серии «Настоящие ценности» Крош в своём подвале хранил морковь, которая тогда практически стала валютой долины Смешариков. На тот момент у него было уже 40 ящиков. В серии Самая длинная ночь Крош и Ёжик там сидели во время зимы.

FlhZa0tJ0Ac

Внутри

Лестница

Какпу

Вход на верхний этаж дома Кроша.

Лестница, соединяющая верхний этаж с землёй сама необычная: ступеньки сделаны из деревяшек разных цветов. А сами они запутаны в виде змейки. Перил не имеет.

Верхний этаж

После подъёма по лестнице можно оказаться на небольшом балконе, рядом с которым расположена комнат
Нн55н

Дом Кроша ночью

а Кроша. Крыша сделана в виде кроличьих ушей, к одному из которых прикреплён флюгер в виде моркови.

Кладовая

В кладовой расположен сундук, в котором много вещей, небольшой шкаф и умывальник. Пол комнаты покрыт плиткой.

А что за дверью?

За дверью скрыта большая комната, в которой живёт Крош. В ней есть высокая кровать и стол. Там целыми днями царит беспорядок, однако Крош легко находит всё, что ему необходимо. На полу есть мини-железная дорога.

История

Пасср

Окно в комнате Кроша

Дом существует ещё с первой серии. Особых происшествий с ним не случалось, кроме некоторых серий.Например, «Ремонт — дело коллективное», где Крош решил сделать капитальный ремонт в своём доме, «разрушил» его, а также и дома других Смешариков.

Также в домике был пожар в серии Азбуки Безопасности "Игры с огнëм".В другом эпизоде АБ "Невесëлые петарды" домик также разрушился из-за того, что Крош и Ëжик запустили петарды прямо в доме. Также домик был разружен в серии "Бобслей - дело принципа". В серии НП "Любибимые игрушки" искривилась крыша.

Галерея

См. также