ФЭНДОМ

Нюша и тузя

Нюша жалуется Тузе на свои беды

Крош и тузя

Крош заканчивает шить Тузю. Рядом — коляска, которую он также сделал для Нюши

Тузя — плюшевый пёсик, любимая игрушка Нюши. Сшит Крошем в серии «Основной инстинкт». Ожил на Новый Год, и снова стал игрушкой.
Tuzya

История появления

Тузя
В серии «Основной инстинкт» Крош предложил Нюше вместо пинг-понга поиграть в какие-нибудь "девчачьи" игры. Как вариант он предлагает дочки-матери. "Дочкой" он временно оставляет Ёжика, а сам отправляется мастерить куклу. В результате получается немного неумелая на вид, но очень милая плюшевая игрушка - пёсик, которого Крош называет Тузей. Его и сколоченную наспех колясочку он и дарит Нюше.

Внешний вид

Внешне Тузя очень потрёпанный и неаккуратный, это объясняется тем что шил его Крош. У него два разных уха (то же самое и с его лапами), глаза-пуговицы один глаз зелёный второй оранжевый, неаккуратно вышитые нос и улыбка, а снизу на животе буквенная вышивка "ТУЗЯ". Пёсик весь потрёпанный, и в неаккуратных швах, однако это опять таки объясняется тем что шил его Крош, но Нюша очень любит своего пёсика каким бы он ни был, даже в таком виде, в серии "А теперь улыбнитесь!", она очень плакала когда он пропал. Когда он ожил, выглядеть стал совсем иначе, теперь это был приятный на глаз пёсик который помогал Нюше. У него так и остались разные уши и лапы, на животе уже не было той надписи, а швы чудом исчезли, даже глаза поменяли свой облик на обычные. Однако его рост был небольшим, ведь он еще мал.

Характер

Что касается Тузиного характера, в принципе его можно сравнить с характером другого новогоднего персонажа - обезьянки Фисы, однако Тузя гораздо спокойнее чем эта проказница. Он конечно очень весёлый, грустным мы видим его только в конце серии "Новый год по-взрослому!" когда он узнает что Нюша специально выкинула его. Тем не менее, большую часть серии он весёлый, даже когда Нюша разбила Шаролёт, он продолжал утешать её и веселить. Тузя большой оптимист, он в самых трудных ситуациях сможет утешить и развеселить, также он очень отзывчив, ведь помогал Нюше дойти до города, преодолевая вместе с ней самые трудные пути. Судя по характеру, Тузе где то 5-7 лет, и даже в таком возрасте он помогает Нюше пешком дойти до города, который находится очень далеко от Долины Смешариков. Также, его отзывчивость заключается в конце новогодней серии, он отдаёт своё желание которое загадал, и просит Нюшу чтобы она загадала попасть на вечеринку, он отдал свою живность и стал снова игрушкой ради Нюши. В Шарараме, он также защищал Нюшу от Злобикуса, который хотел похитить Новый Год. 
Тузя

Навыки и умения

На протяжении серии с Тузей, он часто говорит "Я же не простая собака, а.....!" в этих фразах он говорит что он ездовая собака или поисковая. Тузя пытался везти Нюшу на санках, однако ему это оказалось не по силам. 

Screenshot 945

Тузя тащит санки

Когда пёсик сказал что он поисковая собака, он подразумевал что сможет найти след к городу, однако эта способность не открылась потому что была сильная метель. Возможно, он как и все собаки умеет искать по нюху, однако он не успел этого сделать из за метели. В общем говоря, способности Тузи нам показаны не очень открыто, а значит и говорить о них мы не можем.

Предпочтения и интересы

Тузя очень резвый и энергичный пёсик, он интересуется всем что связанно с весельем. Его "ожившее появление" нам показано зимой, а зимой Тузя любит веселиться, его зимние предпочтения это : катание на 

Xmj0BvM3cy0

санках, игры в снежки и зимние прогулки. Он  очень радовался когда Нюша везла его на санках, ему нравился даже такой медленный ход зимнего транспорта, что опять таки доказывает его оптимистичность. Тузя также очень любит гулять, весь путь к городу он радовался и ни разу не хмыкнул. Если видеть его прыгающим и бегающим, можно пройти без удивления, ведь этот пёсик всегда счастливый. 

Прочие появления

«Обещание»

Именно в этой серии Тузя появляется впервые. Гуляя со своим игрушечным другом, Нюша потеряла пёсика и очень расстроилась по этому поводу. Заплаканную, её заметили Крош с Ёжиком, пробегавшие мимо. Крош был сильно увлечён поиском волшебной травы, ускоряющей рост, поэтому не обратил на рыдающую свинку внимания. А вот Ёжик не мог оставить Нюшу в таком состоянии и пообещал ей помочь. В итоге, потративший на это целый день, ужаленный пчёлами и промокший под дождём, он всё-таки находит пёсика и возвращает хозяйке.

«Дар»

В этой серии показано, что Тузе Нюша доверяет свои переживания, делится с ним своими мыслями и т. д.

47024ec5-1636-486c-8e83-c8838d95dde4

Тузя на кроватке слушает Нюшу (серия «Дар»

Пин-Код. «А теперь улыбнитесь!»

Нюша настолько любит играть со своим "щеночком", что даже на экранах плутонцев, отслеживающих эмоции Смешариков, её чувства называют любовью. Одному из плутонцев это нравится, но поскольку эмоции на Плутоне запрещены, он не может почувствовать то же самое, хотя и очень хочет. Для этого он тайно пробирается во время отбоя на Шаролёт и похищает Тузю. Однако, как ни старается плутонец повторить всё то, что делала с пёсиком Нюша, Тузя не вызывает у него никаких эмоций. Разочарованный, он выкидывает игрушку. Однако вскоре он замечает, как Нюша расстроена из-за потери, и осознаёт, что он натворил. Плутонец пускается в погоню за уборщиком, в последний момент спасает Тузю из пламени мусоросжигателя и возвращает игрушку на борт Шаролёта.

Пин-Код. «Новый год по-взрослому

В этой серии, Тузя играет самую важную роль из всех серий связанных с ним. Нюша решила взрослеть, и выкинула все игрушки включая Тузю. Когда она ушла, в небе засверкала звёздочка и упала, пока она падала, Тузя успел 

Screenshot 957

Тузя летит

загадать желание - быть рядом с Нюшей. Он оказался в Шаролёте, в котором Нюша летела на праздник, там же он и ожил. Шаролёт врезается в гору и ломается, дальше друзья идут на праздник. Когда они пришли, Нюша стала очень расстроенной и сказала "Чтобы повзрослеть, не достаточно выкинуть старые игрушки", Тузя решается ей помочь и прыгает в небо чтобы отпустить его волшебное желание, Нюша успевает загадать его желание, и загадала вернуться домой. В конце, Тузя подмигнул ей, что означает то что в глубине души он еще живой. Также Тузя появлялся в сериях «Кто подставил кролика Кроша?», «Шуша», «Основной инстинкт», «Слишком фигурное катание», «Роман в письмах».

Интересные факты

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тузя»